Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ребята, не надо ссориться. Цифр я тоже не видел. Действительно, все пока на словах. Я много читал про этот момент, но цифр ни разу не увидел. Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость. Посмотрим, какого результата добьются фины.
Вообще, есть отзывы инсталлеров как положительные, так и отрицательные. Отрицательные - втом плане, про который и говорит Mr.Y. БОльшая продуваемость не всегда дает тот эффект, которого ждут. Свап два-три дня? Далеко не у всех так получилось. Примеров достаточно. NA-T.com устанавливает турбо-кит и САФКу. Никакого мозга. Настроить надо только САФКу по ШЛЗ. На определенных давлениях так можно ездить. Но, думаю, диапазон будет невелик, соответственно и мощность. amazis, В любом случае придется ставить толстую прокладку для разжатия мотора. Ну и мозг желательно поменять. Многие в Америке ставят какой-то пиггибэк (знаю, что то ли Гредди, то ли Апекси мозг, но не знаю более ничего), и все у них нормально. И еще, когда ты тюнишь ГТЕ, ты мозг не меняешь? Подумай. Турбирование атмосферника - да, не как все. Но это и интересно! К тому же, если приходится перебирать турбоконтрактники (я б тоже так сделал)... Плюсы и минусы надо качественно сопоставить. Про дороже/дешевле и быстрее/медленнее говорить вообще бессмысленно. Все зависит от ваших же желаний. Зачем упираться и доказывать? Я вижу два больших минуса атмосферника: 1) Нет орошения днища поршня маслом. На высоких мощах это нужно. 2) Не самая высокая и даже не высокая максимальная мощность на стандартных внутренностях. Менять прокладку, поршни... Это отталкивает как-то... Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. К тому же, мой заводской Гетраг был тихо снят кем-то из предыдущих владельцев, так что у меня теперь W58. Значит, более 400 л.с. мне не видать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость. Я ничего никому не доказываю. Чем больше тюнеров ошибается - тем лучше. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:35 |