Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну то, что порвало турбошатун на такой мощи, думаю, нормально. Если бы они терпели эту мощь, зачем весь мир переходил бы на ковку? Кстати, ковка прочнее, потому ее и ставят. Дунуть, действительно, можно поболее. Но, думаю, тут имеется в виду кратковременный большой наддув. Постоянно передвигаться при давлении около двух бар? Избавьте...
Может, я и не прав, т.к. пока не очень хорошо "знаком" с 2JZ (в основном отзывы в инете), но по мне (как буду подходить к вопросу я) стандартные внутренности на постоянную эксплуатацию можно оставить до 400 сил. Дальше - ГТЕ, ковка и т.д. Зачем жестко издеваться над мотором? Потом начинается: брак заводских деталей был, плохая сборка... Все виноваты, но не водитель, перегрузивший в порыве мотор. Сообщение отредактировал Ildarka - 27.2.2011, 7:44 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:51 |