Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Технически ориентированный форум., Небольшое предложение.
vikmir
сообщение 31.1.2011, 21:08
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Цитата(Bakki™ @ 31.1.2011, 22:52) *
Решать не мне, а Sub'y. Вводную про технически ориентированный форум я также получал от него, собственно идеей я проникся и поэтому по возможности стараюсь делать форум более читаемым именно с точки зрения технической информации. По поводу всяких клубных соплей он мне вводных не давал tongue.gif

Ладно, это субъектив Панды-пользователся. Как модератор буду делать то что скажет Главный. Хотя я бы прикрыл эту лавочку нахрен. Вы все наверняка есть в контакте, или еще какой-нибудь социальной сети. Там как раз все для флуда и предназначено. Тот же DyxLess например так и делает, общаясь не по теме там и не доставляя мне лишних забот своим флудом на этом форуме.


Отчасти соглашусь с дядей Витей. Но только отчасти. К сожалению на нашем форуме вся технически важная информация рассеяна по всем разделам и находится везде где только можно. Нет четкости и системности. Да есть FAQ, но там есть далеко не всё. Часто Вам же модераторам приходиться воспитывать новичков. Мол пользуйся поиском и т.д. А всё почему, да да информации на форуме очень много, но она абсолютно не систематизирована. И самое главное, что я давно хотел сказать: - Сколько бы не модерировался форум, он всё равно похож на курилку (технически ориентированную). Ребята администраторы и модераторы, главные и почти главные я не в коем случае никого не хочу обидеть. Все мои слова это ИМХО. Вы очень много сделали и делаете для нас любителей столь замечательного автомобиля СУПРА. На форуме уже произошли очень хорошие изменения такие, как разделы Гамазин и Автоспорт.
Я хотел бы предложить Вам начать систематизировать всю технически важную информацию. И причём не нужно ничего придумывать, всё давно уже придумали. Вот к примеру на вскидку раздел Тюнинг:
ТЮНИНГ
-Intake System (впускная система:интеркулер, фильтры, впускные ресиверы);
-Turbo (турбокомпрессоры, блу-оффы, вестгейты);
-Engine (двигатель, поршни, шатуны, элементы гбц и т.д.);
-Fuel Components (топливная система, бензобаки, форсунки, фильтры, насосы и т.д.);
-Exhaust System (выпускная система, коллекторы, даун-пайпы, глушители и т.д.);
-Suspension (подвеска, амортизаторы, пружины, распорки, рычаги и т.д.);
-Brake Components (тормозная система, диски, колодки, шланги и т.д.);
-Transmission (кпп, сцепление, привода, карданы, дифференциалы и т.д.);
-Electronics (блоки управления, датчики, контролеры и т.д.);
-Body Kits & Exterior (обвесы, сполеры, антикрылья, покраска, винил и т.д.);
-Interior (интерьер, сиденья, рули и т.д.);
-Sound & Multimedia (головные устройства, акустика, процессоры, звукоизоляция и т.д.);
-Wheels & Tires (диски, резина, гайки и т.д.);
-может ещё что забыл.
В каждом подразделе предлагаю сделать свой мини faq. Где будут описаны основные тенденции и полезная информация.
В принципе данное деление можно применить и к разделу РЕМОНТ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Ну вот высказался и полегчало rolleyes.gif .
Ещё раз скажу никого не хотел обидеть или оскорбить.
Надеюсь моё предложение воспримется конструктивно.
С уважением, Виктор (ака VIKMIR).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 28.2.2011, 13:26
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Конечно хорошо, когда создаются темы технической направленности, но похоже дело идет к тому, что скоро будут создаваться темы вроде "Как открыть капот?" и т.п.
Это я подумал после прочтения этой темы.

З.Ы. А пока что форум, судя по количеству сообщений по разделам, ориентирован на "Куплю-Продам"


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:56