Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Патрубки системы охлаждения. Чем их заменить?, почти все.
beast_drc
сообщение 2.3.2011, 15:21
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



На движке куча мелких патрубков. Денег они новые стоят как чугунный мост.. я не готов отвалить 10 тысяч за набор резиновых шлангов пусть даже формованных..

Вопрос чем заменить ? менять по хорошему надо все патрубки..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DyxLess
сообщение 2.3.2011, 16:05
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Да, для масла он вполне подходит. Сфоткаю в выходные - как раз хочу отвезти в малярку свою,заодно и пофоткаю!


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ataman
сообщение 3.3.2011, 0:43
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 2.3.2010
Из: Украина г.Черновцы
Пользователь №: 4 432
Авто:Toyota Supra JZA80



Приветик,ты имеешь в виду вакумные,или только водяные ? Приблезительно это,что у меня в синем цвете,так это селикон,у меня стоит уже 4-ре года,и сейчас как новые не чего с ними не произходит !

Сообщение отредактировал ataman - 3.3.2011, 0:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:24