AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Привет всем.
Интересует информация по этому девайсу. Вот информация с оф. сайта: FEATURES F/IC-6 F/IC-8 Injector Channels 6 8 Advanced Injector Load Simulation & Filtering No Yes Timing Channels (Cam + Crank) 3 5 High/Low Voltage Selectable MAG-Driver Outputs No Yes TPS Input Yes Yes MAP Sensor (Onboard) Yes Yes MAP (0-5v Intercept) Yes Yes MAF (0-5v Intercept) Yes Yes Frequency Based Flow Meter Support No Yes* Speedometer Recalibrator No Yes* o2 Sensor Remapping Yes Yes External AFR Input Yes Yes Generic 0-5v Remappers 2 2 Boost Controller (Requires AEM 30-2400 Solenoid) No Yes IAT Logging Input No Yes PC Datalogging Yes Yes Internal Logging Memory 64 Kb 2 Mb VTEC Output/Control/+12V Switched Output Yes Yes *Can use either a frequency based flow meter sensor or the speedometer remapper but not both at the same time Есть различия между 6-м и 8-м. Кто сможет пояснить важность этих различий? Который из них встает на Супра? Оба они для OBD-II. По оф. сайту все на Супра встает. У кого есть опыт работы с этими девайсами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
На чем ездить - выбор сугубо личный. Могу сказать (по собственному опыту), что:
1) "толпа" мерикосов - не многим лучше (и умнее) наших сракеров 2) практикуется "я заехал на стенд и снял с пигги-бек 500 сил", написал на форум какой я крутой, а потом сбросил настройки нах от греха подальше 3) тойотовский мозг слишком умный, пытается постоянно подучиться (лямбда, кнок). В итоге настройка на пигги бэк работает сегодня, но не факт что останется такой же завтра 4) JZ - крепкий мотор с неплохой камерой сгорания. Если наддув не на пределе, то он толерантен к углам в очень широком диапазоне (не детонит), соотв-но даже с "пляшущей" настройкой пигги-бек машина ездит 5) как правило пигги-бек ставится при прочих модификациях (выхлоп-вхлоп, дудка) и с любыми настройками машина "валит" относительно стока, а раз результат достигнут, то зачем париться 6) взрослые дядьки пиггибэки давно не используют PS: в тексте под пиггибэком понималось нечто, что дурит стоковый мозг. Если есть полный контроль над топливом и УОЗ (не корректирвка относительно стока, а именно контроль) - то эт уже не совсем пиггибек. PS2: я - не умею (и не хочу) готовить пиггибеки (т.к. есть негативный опыт). Возможно кто-то умеет заставлять их работать так чтобы они в нужных режимах выдавали нужные значения УОЗ/топлива в связке со стоковым мозгом - пожалуйста. Знаю что Алан (одесский NA-Т) одно время ездил на еменедже, настроенном по TPS ! Ехал вроде даже неплохо, но насколько он лучше бы поехал с хорошей настройкой - вопрос. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 7:33 |