Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает?
Ildarka
сообщение 8.3.2011, 12:55
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Привет всем.

Интересует информация по этому девайсу.
Вот информация с оф. сайта:

FEATURES F/IC-6 F/IC-8
Injector Channels 6 8
Advanced Injector Load Simulation & Filtering No Yes
Timing Channels (Cam + Crank) 3 5
High/Low Voltage Selectable MAG-Driver Outputs No Yes
TPS Input Yes Yes
MAP Sensor (Onboard) Yes Yes
MAP (0-5v Intercept) Yes Yes
MAF (0-5v Intercept) Yes Yes
Frequency Based Flow Meter Support No Yes*
Speedometer Recalibrator No Yes*
o2 Sensor Remapping Yes Yes
External AFR Input Yes Yes
Generic 0-5v Remappers 2 2
Boost Controller (Requires AEM 30-2400 Solenoid) No Yes
IAT Logging Input No Yes
PC Datalogging Yes Yes
Internal Logging Memory 64 Kb 2 Mb
VTEC Output/Control/+12V Switched Output Yes Yes

*Can use either a frequency based flow meter sensor or the speedometer remapper but not both at the same time

Есть различия между 6-м и 8-м. Кто сможет пояснить важность этих различий? Который из них встает на Супра? Оба они для OBD-II.
По оф. сайту все на Супра встает. У кого есть опыт работы с этими девайсами?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ximik
сообщение 11.3.2011, 2:53
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



еще я ездил, Дэн все верно написал, заводской мозг все время меняет настройки. я уже молчу про изменение погоды, но это проблема сказывается при выдавливании всех соков, при использовании примерно на 70-80% от максималки данная проблема не проявляется. по поводу Алана хз, вроде это был предел для 30 гарретта и NA-T мотора с еманагером.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Ildarka   AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает?   8.3.2011, 12:55
- - prz   Я ставил FIC6. Управляет зажиганием сдвигом сигнал...   8.3.2011, 14:35
- - Ildarka   Планируется получить 400 л.с. Что это будет (ГТЕ и...   8.3.2011, 17:03
- - Mr. Y   400 сил - ни то ни се. Если твины, то будет напряж...   8.3.2011, 17:22
- - Ildarka   Ну естественно, хочется больше. :):) Просто пока м...   8.3.2011, 19:39
- - Mr. Y   Если есть планы на вырост, то тем более обманку я ...   8.3.2011, 21:49
- - Ildarka   Вот это ответ! Ну вот всегда бы так! Хорош...   9.3.2011, 6:01
- - Mr. Y   е-менедж - обманка (хоть и продвинутая достаточно)...   9.3.2011, 10:34
|- - Ildarka   Блин, ну Америка же на Майнсе ездит. И пиггибэк во...   10.3.2011, 21:49
- - Mr. Y   На чем ездить - выбор сугубо личный. Могу сказать ...   10.3.2011, 22:25
- - ximik   еще я ездил, Дэн все верно написал, заводской мозг...   11.3.2011, 2:53
- - Ildarka   Вот теперь разжевали. Спасибо. Цель понятна и наме...   11.3.2011, 5:21
- - Ildarka   А кто может сказать, что за универсальные блоки АЕ...   25.3.2011, 7:08
- - Mr. Y   да. Все АЕМ внутри одинаковы по сути. Максимум - з...   25.3.2011, 9:39
- - Ildarka   Пошел искать предложения и копить денежку.   25.3.2011, 9:44
- - prz   При этом на вторых версиях, по ходу, уже на всех е...   25.3.2011, 10:47
- - drag2ter   АЕМ можно брать 30-1050U (второе поколение) предна...   26.3.2011, 15:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 7:24