Турбины не дуют вообще, Турбины не дуют вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбины не дуют вообще, Турбины не дуют вообще |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Суть проблемы такова, завел авто, поехал прокатиться, датчик буста всегда показывает вакуум. До меня на машине был параллельный наддув, я разок прокатился, турбинки дули, зимой переделал на последовательный, все делал по схемам, сто раз проверил и в итоге тачка не едет вообще. В чем может быть проблема? С горячей частью турбинки наврятли что то могло случиться т.к. машина стояла всю зиму. Я в растерянности, где что смотреть?
Проблема я так понимаю в первой турбине, т.к. буста нет соответственно EGCV и IACV не открываются и вторая турбина не дует. Может WGV клапан закис в открытом положении и пускает все газы в обход первой турбины? Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 14:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
скинь пайп на кулер со стороны турбин - погазуй, мож все таки надувают (мож кулер дырявый или пайпы)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
EGCV был зафиксирован в открытом положении, IACV был подключен в обход своего VSV клапана - это я точно помню, остальные клапана даже не вспомню.
блоу (TIAL) что то стравливает, но открывается совсем маленько. Если куллер или пайпы были дырявыми, то мотор же не ровно работал бы, разве нет? но гляну на всякий случай Сообщение отредактировал master - 21.3.2011, 3:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:34 |