Обороты плавают, Глохнит,, Турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обороты плавают, Глохнит,, Турбо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Всем доброго времени суток! Проблема заключается в том, что двигатель странно работает на холостых оборотах. Плавают обороты, иногда двигатель хочет заглохнуть обороты в этот момент падают до 100-200об/м. иногда глохнет совсем! После того как заглох заводиться очень неохотно! И постоянно такое при езде! Тоесть еду я себе спокойно 30км/ч держу 1500 об/м (педаль газа находиться в одном положение) и тут начинается, обороты начинают плавать, а правильнее сказать они начинают падать до 500-800об/м. потом поднимаются до 1500. Может заглохнуть в этот момент это как ей будет угодно! При добовлении педали газа это проходит! Блок дроссельной заслонки чистил по мануалу не помогло! Делал Самодиагностику ошибок нет! Поставил новые свечи NGK BKR7E! Что это может быть? Может у кого было похожее? Подскажите! Заранее благодарен! это видео снял сегодня так работает постоянно!
![]() Сообщение отредактировал Naxys - 6.3.2011, 12:21 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2010 Из: Московская область г. Пушкино Пользователь №: 5 243 Авто:Lexus SC300 2JZ-GE ![]() |
У меня то же была проблема, держишь газ где то 1200, потм бац чу чуть больше дал газа обороты резко падали до 200, потом поднимались. Датчик положения дросселя требует правильной настройки по мануалу(нужно мерить сопротивление омметром между выводами IDL и E2 на датчике ДПДЗ,крутить только медленно датчик до момента замыкания цепи, то есть сопротивление должно быть около 0 и в этом положении закрепить датчик,дроссель должен быть полностью закрыт в этот момент т.е. не должно быть зазора между регулировачным винтом и рычагом упора дросселя,также нужно подложить щуп толщиной 0,65 мм между упором дросселя и регулировочным винтом положения дросселя- вообщем не так всё просто! Также необходимо настроить демпфер.Вообщем мануал в руки и настраивать БДЗ.Точно я не помню, как настраивать. Должно помочь, если нет, то может ДПДЗ тупит, то наверно его на замену) так просто его крутить нельзя, поэтому обороты и падают- комп ничего не понимает.
Сообщение отредактировал паштет - 22.3.2011, 23:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:43 |