Кто в аварию попал? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто в аварию попал? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Сегодня вечермо видел на дмитровке серебрянную (вроде) на эвакуаторе, битую спереди. Вроде не сильно, видел из далека. Все целы надеюсь...
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 314 ![]() |
Раньше вообще зимней резины не было, как-то выживали. Главное голова должна на плечах быть.
Я пока на лете, при такой непонятой погоде снег-дождь, с огромными лужами, дождевая на мой взгляд получше справляется вобщем. Я в прошлом году до декабря 60 % шипов потеряла. Так что пока резвлюсь на летней - прикольно, если быть осторожным. На заднем приводе нужно уметь хорошо рулить - проблем не будет хоть на лысой катайся. И еще Ксюшь, на переднем приводе ездить многократно опасней, чем на заднем. Если понесет переднюю ось (а происходит это очень незаметно, а не так как на заднем) то нужна специальная подготовка чтобы не растеряться и спровоцировать занос и на газ нажать, а не на тормоз когда тебя на встречку несет. На заднем приводе в заносе твои действия хотя бы не проворечат твоим реакциям естественным. И если ты на тормоз нажмешь, то уж точно на "уши" не встанешь как на переднем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Не согласен по поводу опасности переднего привода. Во первых, в случае сноса передней оси ("плуг") на переднем приводе степеней свободы больше, так как можно еще выровнять машину газом. Во вторых, тянуть в нужном направлении всегда легче чем толкать и сбить с траектории "воланчик" ещё нужно постараться. Чего не скажешь о заднем, который на скользкой дороге нужно постоянно ловить, направляя передние колёса в сторону заноса и играясь с тросиком дроселя.
Прошу не напоминать мне про распределение нагрузок на оси при ускорении, в данном случае речь не об этом. Сообщение отредактировал Hitman - 25.11.2008, 5:15 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 8:26 |