Турбины не дуют вообще, Турбины не дуют вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбины не дуют вообще, Турбины не дуют вообще |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Суть проблемы такова, завел авто, поехал прокатиться, датчик буста всегда показывает вакуум. До меня на машине был параллельный наддув, я разок прокатился, турбинки дули, зимой переделал на последовательный, все делал по схемам, сто раз проверил и в итоге тачка не едет вообще. В чем может быть проблема? С горячей частью турбинки наврятли что то могло случиться т.к. машина стояла всю зиму. Я в растерянности, где что смотреть?
Проблема я так понимаю в первой турбине, т.к. буста нет соответственно EGCV и IACV не открываются и вторая турбина не дует. Может WGV клапан закис в открытом положении и пускает все газы в обход первой турбины? Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 14:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
обычно масло плюс ож - это эмульсия ее не с чем не спутать, липка что писец
обычно цветом антифриза. Насколько понял, что для параллельного наддува удаляют заслонку? у меня получилось, что крыльчатка одной из турбин развалилась и застряла в штанах тем самым клапан был постоянно открыт. и первая турбина вообще не могла ни фига надуть. я где то писал об этом -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:23 |