Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.9.2008 Из: Ижевск, Удмуртская Республика Пользователь №: 1 627 Авто:MMC Lancer IX ![]() |
Доброе время суток!
ура, ура есть повод позадавать такие вот вопросы) есть 2 варианта - джапантрэйд (не реклама, кто с ними дело имел - буду раз мнению о конторе) это будет распил. Здесь мы имеем ГТЕ+гетраг и укладываемся в 450к с доставкой в мой город плюсы - дешево и машинка без пробега минусы - ээээмм, распил, 3 месяца ожидания, ну и пожалуй еще - распил ![]() второй вариант - поиск в России. Здесь в эти деньги - в лучшем случае либо ГТЕ+ автомат (редко), либо гетраг+ атмо, что в принципе тоже не плохо, но не совсем айс, ибо свап - затратная штука. По приходу машинко будет сразу окрашена с разбором, так что последствия плохой сборки (если вариант с распилом) не страшат. я прекрасно осознаю, что у нас гте с гетрагом за 450 в хорошем состянии не купишь, поэтому и смотрю на вариант с распилом. рад буду услышать мнения по этому поводу ![]() -------------------- Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата ну я с дром.ру - что-то там и лохам вроде понятно - что народ больше флдерский собрался и расзговор ведут сами ничего не зная. я думаю что человек толковый знает что даже распил - это всего лишь сэкономленная лишняя сотенка, вторая тыщ деревом - которые можно потратить с толком - на авто, с оценкой 3,5 хотя бы, вместо R-A ![]() Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы. Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности. Цитата Так уж получилось, благодаря нашему государству - что за ушатайку 95 года не один раз деланную хотят толкануть за 650-700 тыщ. как по мне - лучше распил беспробежный, с пробегом до 100 тыщ -чем авто, доведенное до ума нашими умельцами ![]() Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество. Цитата Кстати по фото распила первой Супры - ну что-то такое ощущение что её распилили так - потому что жопа её где-то там в попонии и осталась, т.к. смысле её восстанавливать не было ![]() Нормальный распил - на последней фотке! где отрезан кузов не по средине - а всего лишь попа. я сварщик по образованию, с высшим образование - т.е. инженер технолог по сварке - и советую не учить отца ибаста... если руки не из попы растут - то можно сварить нормально и ничего не развалится! Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто. А чем собственно отличается "остов" от кузова с которого берут пошлину? Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита. Цитата При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток. Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 3:42 |