Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.9.2008 Из: Ижевск, Удмуртская Республика Пользователь №: 1 627 Авто:MMC Lancer IX ![]() |
Доброе время суток!
ура, ура есть повод позадавать такие вот вопросы) есть 2 варианта - джапантрэйд (не реклама, кто с ними дело имел - буду раз мнению о конторе) это будет распил. Здесь мы имеем ГТЕ+гетраг и укладываемся в 450к с доставкой в мой город плюсы - дешево и машинка без пробега минусы - ээээмм, распил, 3 месяца ожидания, ну и пожалуй еще - распил ![]() второй вариант - поиск в России. Здесь в эти деньги - в лучшем случае либо ГТЕ+ автомат (редко), либо гетраг+ атмо, что в принципе тоже не плохо, но не совсем айс, ибо свап - затратная штука. По приходу машинко будет сразу окрашена с разбором, так что последствия плохой сборки (если вариант с распилом) не страшат. я прекрасно осознаю, что у нас гте с гетрагом за 450 в хорошем состянии не купишь, поэтому и смотрю на вариант с распилом. рад буду услышать мнения по этому поводу ![]() -------------------- Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
может он уже как бы и не считается кузовом
"При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все" т.е. если взять этот машин то выходит: стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р. интересно,как потом все это добро оформляется... Сообщение отредактировал Supreme - 24.3.2011, 1:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 5 142 Авто:Nismo BeeR ![]() |
может он уже как бы и не считается кузовом "При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все" т.е. если взять этот машин то выходит: стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р. интересно,как потом все это добро оформляется... скоро узнаем ![]() ответ дадут в течении дня... владивостокский колега ![]() Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы. Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности. Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество. Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто. Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита. Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово. Щас везде такой приминал творится! По украине - скажу что делают вообще так - вырезают все те части, где на кузове выбит номер и где-то в польше или х.з где, но за границей - все эти номера вваривают в авто той же модели. Хрен пойми что там дальше - но на свой страх и риск народ ездит... ничего государству зато не платят ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 3:58 |