Lancer Evolution снимут с производства, "...автоспорт может поменяться и переключиться на электромобили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lancer Evolution снимут с производства, "...автоспорт может поменяться и переключиться на электромобили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Плохие новости для Панды, который так любит эту машину, и всех любителей автоспорта:
Легендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar. Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса. Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Это даже при том, что за океаном эта 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей. В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей. Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все. Новость с мэйл.сру, но может кто еще не видел... Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.3.2011, 14:31
Причина редактирования: Исправил ссылку корявую
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 17.9.2010 Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 5 017 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest ![]() |
у меня сейчас десятый с сст коробкой, 4В11 движек хороший, как и коробас, уже за тридцатку пробег, чиповал с рождения под 95, все в норме, стоит выпуск на 3" от аутлета, другой пайпинг, фильтр и последняя EVC, дую два кило(овербуст 2,1) на сток улитке. по коробке. щелкает быстро и четко, поменял диски сцепления на усиленные и заменил маслокулер(+вентилятор)
если честно, растроило несколко деталей 1 не ожидал такого говеного салона, погремушка ужасная ![]() 2 полная комплектация весит за 1700кг! 3 не хватает тормозов из за веса 4 рекаро узкие, под ускоглазых похоже ![]() 5 багажник( сток саб, полноразмерная запаска, и остается литров 80) еще меньше, чем у Супры в остальном полностью устраивает, быстрый семейный седан на эвридей, продавать и не думаю бубару сначала дешевле, потом в тюнинге дороже за меньшую отдачу, проверено) -------------------- Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:34 |