Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает?
Ildarka
сообщение 8.3.2011, 12:55
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Привет всем.

Интересует информация по этому девайсу.
Вот информация с оф. сайта:

FEATURES F/IC-6 F/IC-8
Injector Channels 6 8
Advanced Injector Load Simulation & Filtering No Yes
Timing Channels (Cam + Crank) 3 5
High/Low Voltage Selectable MAG-Driver Outputs No Yes
TPS Input Yes Yes
MAP Sensor (Onboard) Yes Yes
MAP (0-5v Intercept) Yes Yes
MAF (0-5v Intercept) Yes Yes
Frequency Based Flow Meter Support No Yes*
Speedometer Recalibrator No Yes*
o2 Sensor Remapping Yes Yes
External AFR Input Yes Yes
Generic 0-5v Remappers 2 2
Boost Controller (Requires AEM 30-2400 Solenoid) No Yes
IAT Logging Input No Yes
PC Datalogging Yes Yes
Internal Logging Memory 64 Kb 2 Mb
VTEC Output/Control/+12V Switched Output Yes Yes

*Can use either a frequency based flow meter sensor or the speedometer remapper but not both at the same time

Есть различия между 6-м и 8-м. Кто сможет пояснить важность этих различий? Который из них встает на Супра? Оба они для OBD-II.
По оф. сайту все на Супра встает. У кого есть опыт работы с этими девайсами?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
drag2ter
сообщение 26.3.2011, 15:36
Сообщение #2


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2011
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 5 753
Авто:Nissan 180SX



АЕМ можно брать 30-1050U (второе поколение) предназначен для хонда цивик и подключить его на Супра 80-ка... 70-ка... или даже додж вайпер. Для этого потребуется приобрести набор фишек от соотв. цивика или интегры... отрезать родную фишку на Супре и перепиновать контакты. В общем он универсален в этом плане. Сложности со вторым поколением начинаются тогда, когда нужно сохранить штатный электронный дроссель... "рулить умными" валами на впуске и на выпуске одновременно. Ну и еще такой момент старое, второе поколение имеет лишь 5 каналов на зажигание, это значит что для Супра придется сделать wasted spark - объединить катушки в пары. С точки зрения компьютера, по зажиганию - это будет 3 цилиндровый двигатель. Третье поколение АЕМ уже идут с тем количеством каналов, которое должно использоваться на двигателе.
У АЕМ есть и универсальный мозг 30-1900U. U в конце номера означает, что блок имеет встроенный контроллер UEGO для использования ШЛЗ. Универсальный мозг это прикольно, но очень дорого и не всегда оправдано. Есть три варианта, как его подключить к двигателю: разъем с пинами для перепиновки штатной проводки, 30-2900-24 универсальная гоночная проводка с короткими проводами, универсальная гоночная проводка с длинными проводами 30-2900-72 (72 дюйма вроде). Последняя пара цир это длина проводов. В проводку включен блок с предохранителями и реле. Номер первого варианта не знаю... 30-2900-ХХ что вместо ХХ не знаю.ф
Я ставил такой на 70-ку выглядит всё это здорово 8) и как у "взрослых дядек" - красивые, новые проводочки, в красивых оплеточках... но ценник скажем так, тоже взрослый.

Что касается пигги - это хорошая штука. Из опыта различных установок, могу сказать, что основная ошибка пользователей пигги в том, что они пытаются управлять двигателем "через" пигги, так как это делается на самодостаточном мозге. Забывая про то, что им управляет штатный мозг. Я участвовал в создании проекта e-manage.ru там забавно получалось - основные идеи это как можно быстрее воткнуть менедж, иногда даже через специальную проводку от греди, даже не глядя куда и что надо подкл. и потом в строгой последовательности переходить к настройкам:
- ланч контрол (самая важная штука для всех "взрослых дядек")
- снятие отсечки по оборотам (зачем не важно... лишь бы снять до того, как записать первый лог)
- и наконец автотюн по лямбде (чтобы волшебство ворвалось в жизнь)
Собственными глазами видел настройку Митцы ГТО на диностенде, с закисью... 500+ сил, глядя на график момента хотелось плакать... но настройщики были в восторге! Владелец вроде тоже smile.gif "На руле" всё это выглядело так: резвый разгон до 4300 об/мин... потом печальное путешествие к 7200 об/мин (как на чалых атмо). Стоит ли в этом случае говорить о том, что в подобной настройке виноват "ни на что не способный пигги"?!



--------------------
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Ildarka   AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает?   8.3.2011, 12:55
- - prz   Я ставил FIC6. Управляет зажиганием сдвигом сигнал...   8.3.2011, 14:35
- - Ildarka   Планируется получить 400 л.с. Что это будет (ГТЕ и...   8.3.2011, 17:03
- - Mr. Y   400 сил - ни то ни се. Если твины, то будет напряж...   8.3.2011, 17:22
- - Ildarka   Ну естественно, хочется больше. :):) Просто пока м...   8.3.2011, 19:39
- - Mr. Y   Если есть планы на вырост, то тем более обманку я ...   8.3.2011, 21:49
- - Ildarka   Вот это ответ! Ну вот всегда бы так! Хорош...   9.3.2011, 6:01
- - Mr. Y   е-менедж - обманка (хоть и продвинутая достаточно)...   9.3.2011, 10:34
|- - Ildarka   Блин, ну Америка же на Майнсе ездит. И пиггибэк во...   10.3.2011, 21:49
- - Mr. Y   На чем ездить - выбор сугубо личный. Могу сказать ...   10.3.2011, 22:25
- - ximik   еще я ездил, Дэн все верно написал, заводской мозг...   11.3.2011, 2:53
- - Ildarka   Вот теперь разжевали. Спасибо. Цель понятна и наме...   11.3.2011, 5:21
- - Ildarka   А кто может сказать, что за универсальные блоки АЕ...   25.3.2011, 7:08
- - Mr. Y   да. Все АЕМ внутри одинаковы по сути. Максимум - з...   25.3.2011, 9:39
- - Ildarka   Пошел искать предложения и копить денежку.   25.3.2011, 9:44
- - prz   При этом на вторых версиях, по ходу, уже на всех е...   25.3.2011, 10:47
- - drag2ter   АЕМ можно брать 30-1050U (второе поколение) предна...   26.3.2011, 15:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 7:30