AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает? |
8.3.2011, 12:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Привет всем.
Интересует информация по этому девайсу. Вот информация с оф. сайта: FEATURES F/IC-6 F/IC-8 Injector Channels 6 8 Advanced Injector Load Simulation & Filtering No Yes Timing Channels (Cam + Crank) 3 5 High/Low Voltage Selectable MAG-Driver Outputs No Yes TPS Input Yes Yes MAP Sensor (Onboard) Yes Yes MAP (0-5v Intercept) Yes Yes MAF (0-5v Intercept) Yes Yes Frequency Based Flow Meter Support No Yes* Speedometer Recalibrator No Yes* o2 Sensor Remapping Yes Yes External AFR Input Yes Yes Generic 0-5v Remappers 2 2 Boost Controller (Requires AEM 30-2400 Solenoid) No Yes IAT Logging Input No Yes PC Datalogging Yes Yes Internal Logging Memory 64 Kb 2 Mb VTEC Output/Control/+12V Switched Output Yes Yes *Can use either a frequency based flow meter sensor or the speedometer remapper but not both at the same time Есть различия между 6-м и 8-м. Кто сможет пояснить важность этих различий? Который из них встает на Супра? Оба они для OBD-II. По оф. сайту все на Супра встает. У кого есть опыт работы с этими девайсами? |
|
|
|
![]() |
26.3.2011, 15:36
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 5 753 Авто:Nissan 180SX |
АЕМ можно брать 30-1050U (второе поколение) предназначен для хонда цивик и подключить его на Супра 80-ка... 70-ка... или даже додж вайпер. Для этого потребуется приобрести набор фишек от соотв. цивика или интегры... отрезать родную фишку на Супре и перепиновать контакты. В общем он универсален в этом плане. Сложности со вторым поколением начинаются тогда, когда нужно сохранить штатный электронный дроссель... "рулить умными" валами на впуске и на выпуске одновременно. Ну и еще такой момент старое, второе поколение имеет лишь 5 каналов на зажигание, это значит что для Супра придется сделать wasted spark - объединить катушки в пары. С точки зрения компьютера, по зажиганию - это будет 3 цилиндровый двигатель. Третье поколение АЕМ уже идут с тем количеством каналов, которое должно использоваться на двигателе.
У АЕМ есть и универсальный мозг 30-1900U. U в конце номера означает, что блок имеет встроенный контроллер UEGO для использования ШЛЗ. Универсальный мозг это прикольно, но очень дорого и не всегда оправдано. Есть три варианта, как его подключить к двигателю: разъем с пинами для перепиновки штатной проводки, 30-2900-24 универсальная гоночная проводка с короткими проводами, универсальная гоночная проводка с длинными проводами 30-2900-72 (72 дюйма вроде). Последняя пара цир это длина проводов. В проводку включен блок с предохранителями и реле. Номер первого варианта не знаю... 30-2900-ХХ что вместо ХХ не знаю.ф Я ставил такой на 70-ку выглядит всё это здорово 8) и как у "взрослых дядек" - красивые, новые проводочки, в красивых оплеточках... но ценник скажем так, тоже взрослый. Что касается пигги - это хорошая штука. Из опыта различных установок, могу сказать, что основная ошибка пользователей пигги в том, что они пытаются управлять двигателем "через" пигги, так как это делается на самодостаточном мозге. Забывая про то, что им управляет штатный мозг. Я участвовал в создании проекта e-manage.ru там забавно получалось - основные идеи это как можно быстрее воткнуть менедж, иногда даже через специальную проводку от греди, даже не глядя куда и что надо подкл. и потом в строгой последовательности переходить к настройкам: - ланч контрол (самая важная штука для всех "взрослых дядек") - снятие отсечки по оборотам (зачем не важно... лишь бы снять до того, как записать первый лог) - и наконец автотюн по лямбде (чтобы волшебство ворвалось в жизнь) Собственными глазами видел настройку Митцы ГТО на диностенде, с закисью... 500+ сил, глядя на график момента хотелось плакать... но настройщики были в восторге! Владелец вроде тоже -------------------- Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском |
|
|
|
Ildarka AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает? 8.3.2011, 12:55
prz Я ставил FIC6. Управляет зажиганием сдвигом сигнал... 8.3.2011, 14:35
Ildarka Планируется получить 400 л.с. Что это будет (ГТЕ и... 8.3.2011, 17:03
Mr. Y 400 сил - ни то ни се. Если твины, то будет напряж... 8.3.2011, 17:22
Ildarka Ну естественно, хочется больше. :):) Просто пока м... 8.3.2011, 19:39
Mr. Y Если есть планы на вырост, то тем более обманку я ... 8.3.2011, 21:49
Ildarka Вот это ответ! Ну вот всегда бы так!
Хорош... 9.3.2011, 6:01
Mr. Y е-менедж - обманка (хоть и продвинутая достаточно)... 9.3.2011, 10:34
Ildarka Блин, ну Америка же на Майнсе ездит. И пиггибэк во... 10.3.2011, 21:49
Mr. Y На чем ездить - выбор сугубо личный. Могу сказать ... 10.3.2011, 22:25
ximik еще я ездил, Дэн все верно написал, заводской мозг... 11.3.2011, 2:53
Ildarka Вот теперь разжевали. Спасибо. Цель понятна и наме... 11.3.2011, 5:21
Ildarka А кто может сказать, что за универсальные блоки АЕ... 25.3.2011, 7:08
Mr. Y да. Все АЕМ внутри одинаковы по сути. Максимум - з... 25.3.2011, 9:39
Ildarka Пошел искать предложения и копить денежку. 25.3.2011, 9:44
prz При этом на вторых версиях, по ходу, уже на всех е... 25.3.2011, 10:47![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 15:38 |