Blow off HKS SSQV, есть вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Blow off HKS SSQV, есть вопросы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Т.к. машинки не VVT-i идут с МАПом, проблема из-за перелива топлива отпадает ... Стоковый байпасс бустап держит без вопросов, но хочется чтобы пшикало ...
есть минусы? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
В идеале блоуофф должен сбрасывать воздух в пространство перед турбиной, но тут косяк - если считалка стоит до него то сразу идёт нарушение смеси. По этому считалку хорошо бы перенести как можно ближе к дроселю, после неё ставить BOV. Только один минус - не помню MAP или MAF, но одно из них "вроде бы" начинает умирать из-за масла, которая турба сопливит немного (спрашивл на drom.ru, но там так к общему мнению и не пришли).
Если BOV будет кидать в атмосферу, то подкапотное в масле будет. При перключениях - если ты отпускаешь газ (закрываешь ДЗ), то он открывается, а если преключаешься не отпуская газа, то он и не сработает. У него регулируется кол-во сбрасываемого воздуха. Сообщение отредактировал drool - 27.11.2008, 13:58 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:44 |