Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Почему подкапотная проводка у ГТЕ над подкрылками, А на ГЕ по моторному отсеку?
beast_drc
сообщение 31.3.2011, 16:23
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



назрел вопрос - а собственно почему так?
Почему проводка у атмо идет вся по подкапотному, а у турбо над подкрылками? причем делая явный крюк (например до блока АБС и обратно)

Я себе полностью переложил по подкапотному..
у меня объяснение этому одно - чтобы можно было быстро визуально отличать подкапотные косы атмо и турбо на заводе при сборке.. других причин я не вижу..

по хорошему по левой стороне (там где аккум) проводка, идущая в салон у турбо и атмо отличается лишь 2-мя дополнительными проводами на датчик кондея + провод TRC + EFI N2 ну еще может парой-тройкой проводов..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
authent1c
сообщение 31.3.2011, 16:42
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Сам спросил сам ответил pleasantry.gif
Варианты перегрева/защиты от воспламенения не рассматривал? В турбоподкапотном намного горячее имхо. Ну это как гипотеза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:06