Почему подкапотная проводка у ГТЕ над подкрылками, А на ГЕ по моторному отсеку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему подкапотная проводка у ГТЕ над подкрылками, А на ГЕ по моторному отсеку? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
назрел вопрос - а собственно почему так?
Почему проводка у атмо идет вся по подкапотному, а у турбо над подкрылками? причем делая явный крюк (например до блока АБС и обратно) Я себе полностью переложил по подкапотному.. у меня объяснение этому одно - чтобы можно было быстро визуально отличать подкапотные косы атмо и турбо на заводе при сборке.. других причин я не вижу.. по хорошему по левой стороне (там где аккум) проводка, идущая в салон у турбо и атмо отличается лишь 2-мя дополнительными проводами на датчик кондея + провод TRC + EFI N2 ну еще может парой-тройкой проводов.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Ну например в сарае турбо, со стороны турбин(если по ходу движения то правая), ни одного провода нет. А родной сараевский ГТЦ/ГЦС на турбо идет даже с защитным металлическим экраном от тепла, чтоб тормозуха не закипала от жарева и не было vaporlock'a.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:06 |