После мойки холостой ход 2000об. Проблема решена!, 2JZ-GTE VVT-i..холостой ход 1800об.м и не откликается на педаль газа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После мойки холостой ход 2000об. Проблема решена!, 2JZ-GTE VVT-i..холостой ход 1800об.м и не откликается на педаль газа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Добрый день парни...
Подскажите плз...весь мозг вынес уже... Вчера помыл тачку а мойке, завожусь - завелась, на газ жать - не реагирует...подумал подумал, обнулил комп - не помогло... Потом поехал, подергал замком туда сюда - вроде ожила, но появилась новая опция - 2000об холостой ход... + когда ее глушишь то работает еще от 30 сек до 2 минут( когда как) притом не ровно а будто на ране заглоха...че за хрень - кто скажет...) главное прогревочные оброты есть, те при заводе держит 1.500 потом постепенно не сбрасывает а набирает=) Сообщение отредактировал MFpaxa - 31.3.2011, 22:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Суть проблемы раскрыл...
По моему мнению приключилось следующее... После мойки в фишке положения дроссельной заслонки либо самого датчика скопился конденсат и в результате чего после запуска мотора мозг пришел в шок от такого и сказал - "Уйду ка я в аварийный режим" и обрубил мне управление дросселем( Т.е. я жму на педаль а отклика хрен) ну я с горя жал тапку в пол( умные япы сделали так что при тапке в пол дроссель слегка приоткрывается.) и видимо то ли вытянул пружину возвращающую дроссель толи сжал, но сама заслонка не до конца уходила в родное положение и между корпусом заслонки и самой заслонки(круглой опцией) образовалась щель. Я снял дроссель, снял датчик положения дроссельной заслонки положил на батарею...продул все фишки на дроселе и на моторной косе. снял опцию к которой цепляется тросик газа, и увидел в ней упорный винт... снаружи он выглядит как контро-гайка на болтике под шестигранник... Подкрутив его так, да бы заслонка плотно прилегла к стекам корпуса законтрил его...поставил на место опцию к которой крепится тросик газа( эта опция не имеет регулировок), и поставил атчик положения дроссельной заслонки так чтобы лапки только только соприкасались с лапками на корпусе, в таком положении и затянул его 2 винта... После сборки завел мотор и вауля...моих 800 об снова на месте, на педаль откликается четка и валит как нужно, никаких изменений не заметил...на выходных подцеплю диагностику чтобы посмотреть правильно или нет поставил ДПДЗ, но скорей всего что гуд P.S 800 об в мин потому что я кинул трубку в обход гидрача...тк мозг автоматный и меня не устраивает малое количество об на Хол. ходу Всем спасибо за прочтение, мб кому пригодится:)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:09 |