Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

После мойки холостой ход 2000об. Проблема решена!, 2JZ-GTE VVT-i..холостой ход 1800об.м и не откликается на педаль газа
MFpaxa
сообщение 20.3.2011, 11:16
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Добрый день парни...
Подскажите плз...весь мозг вынес уже...
Вчера помыл тачку а мойке, завожусь - завелась, на газ жать - не реагирует...подумал подумал, обнулил комп - не помогло...
Потом поехал, подергал замком туда сюда - вроде ожила, но появилась новая опция - 2000об холостой ход...
+ когда ее глушишь то работает еще от 30 сек до 2 минут( когда как) притом не ровно а будто на ране заглоха...че за хрень - кто скажет...)

главное прогревочные оброты есть, те при заводе держит 1.500 потом постепенно не сбрасывает а набирает=)

Сообщение отредактировал MFpaxa - 31.3.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MFpaxa
сообщение 31.3.2011, 22:29
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Суть проблемы раскрыл...

По моему мнению приключилось следующее...
После мойки в фишке положения дроссельной заслонки либо самого датчика скопился конденсат и в результате чего после запуска мотора мозг пришел в шок от такого и сказал - "Уйду ка я в аварийный режим" и обрубил мне управление дросселем( Т.е. я жму на педаль а отклика хрен) ну я с горя жал тапку в пол( умные япы сделали так что при тапке в пол дроссель слегка приоткрывается.) и видимо то ли вытянул пружину возвращающую дроссель толи сжал, но сама заслонка не до конца уходила в родное положение и между корпусом заслонки и самой заслонки(круглой опцией) образовалась щель.

Я снял дроссель, снял датчик положения дроссельной заслонки положил на батарею...продул все фишки на дроселе и на моторной косе.
снял опцию к которой цепляется тросик газа, и увидел в ней упорный винт... снаружи он выглядит как контро-гайка на болтике под шестигранник...

Подкрутив его так, да бы заслонка плотно прилегла к стекам корпуса законтрил его...поставил на место опцию к которой крепится тросик газа( эта опция не имеет регулировок), и поставил атчик положения дроссельной заслонки так чтобы лапки только только соприкасались с лапками на корпусе, в таком положении и затянул его 2 винта...


После сборки завел мотор и вауля...моих 800 об снова на месте, на педаль откликается четка и валит как нужно, никаких изменений не заметил...на выходных подцеплю диагностику чтобы посмотреть правильно или нет поставил ДПДЗ, но скорей всего что гуд

P.S 800 об в мин потому что я кинул трубку в обход гидрача...тк мозг автоматный и меня не устраивает малое количество об на Хол. ходу


Всем спасибо за прочтение, мб кому пригодится:))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 18:09