Почему подкапотная проводка у ГТЕ над подкрылками, А на ГЕ по моторному отсеку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему подкапотная проводка у ГТЕ над подкрылками, А на ГЕ по моторному отсеку? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
назрел вопрос - а собственно почему так?
Почему проводка у атмо идет вся по подкапотному, а у турбо над подкрылками? причем делая явный крюк (например до блока АБС и обратно) Я себе полностью переложил по подкапотному.. у меня объяснение этому одно - чтобы можно было быстро визуально отличать подкапотные косы атмо и турбо на заводе при сборке.. других причин я не вижу.. по хорошему по левой стороне (там где аккум) проводка, идущая в салон у турбо и атмо отличается лишь 2-мя дополнительными проводами на датчик кондея + провод TRC + EFI N2 ну еще может парой-тройкой проводов.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
У меня на лексусе "со стороны турбин" наруже проводка, машина конечно что атмо)
Думаю все такие с температурой связано. Меня реально раздаражает то что в 70-ке и в Лексусе кое какая проводка идет над левым переднем колесом, при занижении у многих колесо протирает подкрылок и пропода там со временем + влага и кирдык. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:06 |