Клапанная крышка, Замена прокладки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапанная крышка, Замена прокладки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
Всем доброго дня.
Предвидя какое либо замечание со стороны модераторов и последующее закрытие темы, все таки рискну спросить у знатоков, т.к. в поиске ничего не нашел. В общем то вопрос прост, при замене прокладок клапанной крышки закручивать ее надо по специальному обряду (мануалу; до определенного усилия и прочее) либо все гораздо проще-снял поменял-закрутил? Решил заменить т.к. "потеет" с обоих сторон. Масло не течет. Двиг 2 JZ-GTE VVT-i Сообщение отредактировал Igor Mac - 1.4.2011, 9:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
Цитата п.с. пары часов может и не хватить, есть на крышке выпуска 1 болт, который самый ближний к моторному щиту. ![]() в общем понял, что главное саму крышку не поломать. Спасибо всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
болты (6) и гайки (2) у меня открутились без проблем, а вот шайбы которые под ними стояли (резиново медные вроде) отковыривал отверткой, т.к. они не давали снять крышку с 2 шпилек, очень плотно обжали шпильку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:01 |