Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное. Мотор 2жз неVVT-i. Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. 2 турбины Garret T04B На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
отличается от сингла тем, что стоит 2 сингла, соответственно стоимость инсталла примерно удваивается... реализовать последовательный наддув на не сток мозге задача из ряда невыполнимых имхо
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:35 |