Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное. Мотор 2жз неVVT-i. Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. 2 турбины Garret T04B На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
а где написано про секвентал? я и писал про тупо твин
от гт35 реально тошнит уже ![]() то ли турбин больше нет? Кстати на зарубежных форумах пописывали что древний т04бе едет лучше более свежего т04е и т04з. но это опять же всего лишь мнения. ну и все таки 2 турбины под капотом имхо гораздо круче 1го огромного ведра со спулом 4000+ а гемор под капотом в чем? вместо 1 впуска сделать 2, и сделать Y-пайп на выпуск? Интересно в чем гемор то? Опять же DSMщики с одной такой турбиной едут 13 сек на 4 цилиндрах с очнь низким спулом. Мы же сдесь не ведем речь о драге, а достаточно бюджетном городском варианте. При прочих равных этот вариант выйдет дешевле цены 1 турбины любимого всеми гт35 Сообщение отредактировал B00M3R - 4.4.2011, 12:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:44 |