Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное. Мотор 2жз неVVT-i. Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. 2 турбины Garret T04B На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
ximik
Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
ximik Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х В том то и дело что "каждая на 400-450" ты думаешь 800-900 сил будут городским вариантом, дешевым и с малым лагом?) Это фантастика) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:28 |