Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное. Мотор 2жз неVVT-i. Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка. 2 турбины Garret T04B На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
Господа я нигде не написал что если с 1-й турбы дует 400-450, то с двух будет 900.
я прекрасно понимаю что данные улитки больше 600 наврят ли выдадут. тему для того и создал чтобы обсудить данную затею. А лаг можно компрессором ликвидировать бггг :) у меня 2 ведра есть Blitz и HKS, можно прикрутить. но это слишком адовый проект получится. да и сращиванием мехткр+ткр кроме гаражинка я не помню кто занимался FView гибриды из сток турб у меня итак есть, продавал продавл их а ща думаю че с ними делать, можт мотор на них собрать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:33 |