Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Твин турбо на гетраге, Coming soon
Detestai
сообщение 7.9.2011, 21:46
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Начну с того что 2 года назад я зарегистрировался на этом форуме с надеждой стать обладателем турбо Супры. На тот момент моим автомобилем была Тойота Королла Е12 с климатом и автоматической КПП, как вы все понимаете этого было недостаточно для обмена на автомобиль мечты или покупку/продажу, т.к. авто на тот момент стоило порыдка 400 тысяч... мечта начиналась от 600тыр. Как итог стиснув зубы продолжил копить и откладывать на Супру. Плюс к нехватке средств все родные были категорически против автомобиля с правым рулем на механике и тем более 250+ сил. Через год у меня на руках была нужная сумма и была куплена турбо субару, а именно WRX "06 года. Первые ощущения думаю нет смысла описывать, т.к. после автоматного овоща в 110 сил 230турбо лошадей казались чемто нереальным... моему счастью небыло предела. Немного прикатавшись начался неизбежный процесс тюнинга:
1) датчики: давление масла, ЕГТ, датчик буста.
2) Чип Выхлоп Насос, итого под капотом нарисовалось лишних 40 поников.
Итого ~270-280 сил и приличный момент на средних оборотах. На стенд не ездил, т.к. у нас его просто нет. Сужу лишь по заездам со сток врыксом, твин турбо легась на мехе и ауди 3,0компрессор. Както так.

По началу было вполне достаточно. Как показали заезды 60-200 км/ч уверенно уезжаю от сток врыкса на всех передачах. Дальнейший процесс тюнинга уткнулся в нежелание тратить порядка 120 тыр на ковку и прочие прелести, т.к. мотор работал исправно и турба давила положенные 1,1 бар (1,1 после прошивки). По прежнему хотелось чегото нового. Следующим этапом стала кольцевая подвеска Tanabe. Это просто секас, рулилась на порядок лучше... но лосей нехватало. Далее по случаю подвернулась возможность обмена на тупер 2008 года белого цвета. Рулежка на высоте, вроде как едет... ну по крайней мере жужжит, старается smile.gif
Итого на авто было поставлено:
1) валы от jdm type r fd2
2) маслонасос от этой же версии
3) блокировка дифферициала (червяк)
4) прошивка Hondata Flash PRO
5) вырезанный катал, заменен пламгасом
6) впуск short ram custom на патрубках самко + фильтр K&N
7) сцепление усиленая органика
8) громкая связь (мелочь, но приятно)
9) тормозной кит на 330м диске, 8 поршневые машинки. (лежат в коробочке).

На выходе получилось порядка 215 сил... вердикт - НЕ ЕДЕТ! Позже я понял что совершил ошибку отказавшись от турбины в пользу оборотистого атмо. Именно цивик дарит рулежку картинга, но динамику сравнимую с надудым мотором увы нет.

Далее самая интересная глава... Супра... Coming soon... 17.09.2011... Автомобиль выбран... автомобиль отложен...

Сообщение отредактировал Detestai - 7.9.2011, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 16:55