Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Плохой разгон до 4000 оборотов на битурбо, 2JZ-GTE не едет до 4000 об. Загадка для специалистов.
Yurich16
сообщение 17.5.2013, 12:55
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2011
Из: Kazan
Пользователь №: 6 532
Авто:Nissan



Всем привет и спасибо заранее за то, что заглянули сюда.
Итак: в прошлом году свапнул мотор от Аристы 161, но толком не ездил. Пока всё сток с секвентальными турбинами. Нулевик на впуске, самодельная труба под МАФ, большой интеркулер, прямой выпуск на 76-й трубе. В этом году сделал вынос мозга (удлинил косу и перенёс его из под капота в салон). В прошлом году, когда мозг ещё стоял под капотом, во время пробного выезда мне казалось, что машина едет нормально. В этом году:
1. Первый выезд - тачка не едет! Буст - не превышает 0,65
2. Скинули и заглушили шланг с вестгейта 1-й турбины - до 4000 еле-еле, но потом после 4500 - ураган! Датчик буста сломался! Непонятно, почему ураган начинается после 4500, ЕСЛИ ЗАКРЫЛИ гейт на 1-й турбе? Заметил, что если погазовать на стоящей машине, заслонка на выхлопе открывается, а воздушная - нет. Стал разбираться. Обнаружил, что забит канал соленоида, отвечающего за воздушную заслонку второй турбины. Вспомнил, что ещё год назад был сломан носик у соленоида и я его заклеил суперклеем. Видимо, капелька клея осталась внутри. Прочистил иголочкой носик - заслонка стала открываться.
3. Вчера выехал на пробный отжиг. Взамен сломанного датчика буста поставил китайский Апекси. Тапку в пол - давка 1,5!!!, но никакой паровозной тяги нет и впомине. Вялый разгон и только с 4200-4300 появляется тяга, даже на 3-й передаче (с парой 3,7) колёса срываются в букс и мотор крутится до отсечки. После нескольких минут отжига китайский апекси немного успокоился и начал показывать меньше - 1,1-1,2. Пробовал скидывать шланг и подключать обратно к МАПу - никакого эффекта.
Никогда не ездил на нормально работающих стоковых JZ-ах. Но думаю, что такого быть не должно, чтобы машина не ехала до 4000. Может, это нормально для запараллеленых турбин? Но не секвентальных. Помогите разобраться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 20:59