Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЧТо то не то, 2JZ-GTE
Xucma
сообщение 24.5.2013, 13:14
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 7 807
Авто:Toyota Supra



Сегодня, дал порулить свою Супру турбоваю знакомому. Че та он не впечатлися от 2JZ-GTE сказал с низов тяга не очень, мне тоже так кажется. У него Skoda уeti тюнинговая едит по време 402 м со 15 сек, у так неплоха валит мне показалясь. Мне тоже немного не нравится как оня едет до 4000 оборотов, валя как то но потом. На машине сделали свап 2JZ-GE на 2JZ-GTE. пайп с переди кастом походу не очень кулир небольшой. Выпускная система переделана только в задний части (катали и резонатор стоит). Коробка W58. Езди на 98 бензине. свечи, топливный фильтор менял, стоит нуливик но китай. Мотор работает равно не торит, детонаций вроде нет, крутиться спокойна до 7 тыс. Турбины вроде поменяли точно не скажу с низу смотрел как новый (при покупки машины старые турбины мне не показали но всякое брохло типа клапана вестгейт и коллетор от турбин дали ну трассу с трубачками всякими может что не подлючили и 1-я турбина толком не дует ). Есть одна фишка заметил что датчик давление буста показывает что больше 0.2 бала турбы не дует. Может стоит не правилно. Вод вроде пока все что впомнил. Может кто сталкивался что на низах машина вялая. Все таки 3 литра 2 турбины а едит не очень с низов.

Сообщение отредактировал Xucma - 24.5.2013, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 21:54