Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1JZ-GTE TT отсечка 2500...
DrozD
сообщение 4.8.2013, 0:02
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 508
Авто:Soarer 2.5TT R154



Добрый день,

После почти полугодового стояния в гараже начались проблемы - поставил аккум, залил бенз, машина завелась с первого раза, но не набирает больше 2500 оборотов, т.е. при тапке в пол доходит до 2500 и сбрасывает, потом по новой и так до бесконечности...

Зимой стояла в сервисе, перетряхнули всю подвеску, заменили прокладки, сальники, помпу, катушки, свечи, провода, расходники, бензонасос, кулер, в общем мотор обслужен новыми оригинальными запчастями (только насос стоит оригинал walbro 255 л/ч). Также автомат был свапнут на меху R154, но мозг стоит автоматный.

Сейчас почистил бдз карбклинером, масла во впуске нет, заводится хорошо, хх держит нормально, единственное после отпускания газа падают до 500, ошибок комп не выдает, купил новый аккум, дал машине поработать почти полдня, но так и не пришла в себя... Купил новые свечи NGK BKR6EP8, но уверен что дело не в них.
Сегодня сделал самодиагностику (делал первый раз) - на приборке моргает o/d off и написана какая-то херь на японском...
Как я понял ошибки 62, 63, 64 (моргает сначала 6 раз, потом пауза небольшая и соответственно 2 раза, потом опять 6 и 3 раза и в конце 6 и 4 раза и по новому кругу)
Если с номерами ошибок не напутал, то все это относится к автомату, которого уже давно нет

62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

Подскажите в чем может быть проблема? Может кто-нибудь сталкивался с этим?

Машина Soarer 91 г.в., мотор 1JZ-GTE non VVT-i.

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 20:58