Два насоса в бак, Установка и подключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Два насоса в бак, Установка и подключение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
В данный момент в баке стоит насос Walbro на 255 литров, установлен на замену стоковому. Рядом на столе лежат 900сс форсунки, ждут установки. Хочу поставить стоковый насос обратно в бак в пару к Walbro. На буржуйских форумах вычитал, что JDM насос Супры льет 190 литров в час. Правда ли это? Есть у кого данные? В результате надеюсь получить поток не менее 400 литров в час. Форсунки максимум могут вылить 324 литра в час, должно хватить с запасом.
Второй вопрос — оба насоса будут через тройник соединены в одну магистраль подачи, перед рейкой снова раздваиваться и подача по бокам. Walbro будет работать как штатный, а стоковый хочу подключать на наддуве выше, например, 0.5 бар. Так вот, не будет ли давление сбрасываться через неработающий насос, когда он не подключен? Попробовал подуть в него в обратку, вроде бы не пропускает. Там есть обратный клапан или его нужно устанавливать отдельно? В планах перейти на Е85 (85% этанола + 15% бензина), у нас такой продается на нескольких заправках. Энергоемкость топлива ниже, чем бензина, поэтому лить его прийдется на 30-35% больше оного. В профите: в два раза ниже стоимость литра, выше детонационная стойкость, ниже температура горения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 10:16 |