Турбина Precision 6765 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбина Precision 6765 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Вобщем окончательно запутался и поэтому решил создать тему.
Знающих людей прошу вмешаться ![]() Речь идет о турбине Precision 6765, которая как оказалась по разным сайтам имеет разные названия. Precision T67B Precision PTE 6765 Precision PTE 6765 SP Что таят в себе эти индексы? Но это еще пол беды. Самая непонятка начинается после того как я вычитал следующее: Цитата Опционально турбина может иметь обычный подшипник скольжения либо двойной шарикоподшипник (см. опции). Цитата Опция подшипник турбины: - Турбина на стандартнм подшипнике скольжения Journal Bearings - PTE Billet 6765 - ХХХХ y.e. - Турбина на двойном шарикоподшипнике Dual Ball Bearings - PTE Billet 6765 BB - ХХХХ y.e. Далее инфа с e-bay Цитата NEW Precision PT6765HP Billet Turbo! This Ball Bearing unit features Precision Turbo & Engine's new Ceramic Ball Bearing CHRA. Ball Bearing! И ничего не сказано о двойном шарикоподшипнике. т.е. керамическая втулка? Теперь вопросы: Эта турбина вообще какая бывает? На их родном сайте вообще ничего не понятно. Еще раз прошу знающих людей вмешаться в эту неразбериху. Заранее спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Андрей.А - 15.4.2011, 20:11 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 23:07 |