Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения.
Саша
сообщение 17.4.2011, 13:28
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Все теперь понятно, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 24.4.2011, 16:42
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Всем доброго времени суток!
Переделываю с параллельного подключения турбин на секвентальное. Вскрыл IACV. Возникои вопросы:
1.В нем только одна заслонка (на фото выделено красной стрелкой) или еще что то должно быть ?
2.По форме крышки видно, что через неё идет переток из одной камеры в другую, в чем тогда смысл заслонки?
3.На схеме есть Reed Valve, где он стоит и как выглядит?
Google переводчик выдал Reed Valve - пластинчатый клапан подозреваю, что его и не хватает.

Сообщение отредактировал Drillchel - 24.4.2011, 17:08
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 24.4.2011, 16:57
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Сообщение можно удалить. Нашел, как раз Reed Valve+прокладка и нехватает. На схеме выделено красным.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 24.4.2011, 17:03
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Зачем удалять, может ещё кому пригодится.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.4.2011, 7:22
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот такой он
Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.5.2011, 9:14
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



При подключении эл/вентиляторов по этой схеме
Прикрепленное изображение

Обнаружил что на ней указан судя по уго какой то датчик температуры, в переводе с японского - сенсор горячей воды. Но на сколько знаю на Аристе один датчик температуры ОЖ, и это не он! Более того провода с этих пинов находятся на последних фишках мозга с которых все должно уходить в салон, а не в двиг-ль, в моем случае они болтаются обрезанными. И по схеме между мозгом и датчиком ни единого разъема, а значит в салон эти провода идти не могли, из двиг-льной косы они тоже не выходили(
Так что же это за датчик - призрак? и будут ли без него работать вентили нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.5.2011, 22:34
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Что будет,
1) если будет отсутствовать этот датчик:
2) если он будет присутствовать, но при этом не будет катализатора ?



Uploaded with ImageShack.us

Цитата(Саша @ 10.5.2011, 11:18) *
Так что же это за датчик - призрак? и будут ли без него работать вентили нормально?


На турбо 2 датчика включения вентилятора
1) стоит внизу радиатора (89428-24010)
2) датчик на трубке кондея (88645-20050)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 22.5.2011, 13:19
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Если будет отсутствовать то плохого ничего не будет, на многих авто даже на этом форуме он выброшен и все ок, в том числе и у меня. А вот по второму варианту не так все однозначно, может и ошибка вылазить вылезать о неисправности катализатора.
По датчику разобрался, речь была про аристовские вентили, поэтому и датчик нужен аристовский, а именно 89429-24020.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 23.5.2011, 0:24
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Подскажите это МАП (сенсор)?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 23.5.2011, 1:45
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Да, это мап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 10:15