Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Есть прокладки на 3мм. больше и не надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
если у тебя с такой прокладкой детонация
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
стукни тут на форуме или в личку по поводу прокладки, где что да как и почем..
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Думаю, тут действительно не в блоке и не в поршневой проблема. Прокладок гора продается!!! Если поршни горят - соотношение регулировать надо. А если на родной прокладке, на родной ГЕ степени сжатия стоит Гарри 35, то тут вообще разговор беспочвенный. До 0.5 бар родная ГЕ прокладка работает нормально. Дальше система не выдержит, и будет как раз то, что происходит у тебя. Хоть ты турбо поршни поставь. Они тоже в картер сплывут.
Я не рекламирую сайт клубна-т, но там действительно куча информации. Хоть американцы и не общаются там со мной по каким-то причинам, читать никто не запрещает. Например, я после прочтения нескольких тем значительно увеличил список необходимых закупок. Не все так просто, как кажется. Кстати, KARABAS 48, а как у тебя улитка влезла с родной крышкой трамблера? Паук самодельный или брал готовый? Кто изготовитель? Вот они, прокладки, хоть для ГЕ, хоть для ГТЕ. http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=cometic+2...6.c0.m270.l1313 Бренд хороший, вариантов толщины много. Выбирай да покупай. С доставкой не более 300 долларов кажется. Если на ГЕ просто тупо воткнуть улитку на родном мозге, будет и детонация и перегрев, и поломки. Соотношение не верное. Сообщение отредактировал Ildarka - 23.4.2011, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Shacko А на какой стадии сейчас проект, мотор ты разобрал а сборка когда? Надо будет в конце срок указать сколько по времени заняло всё купить собрать, настроить. Кстати может не внимательно читал, но что с даунпайпом какие решения?
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
А чт с даунпайпом? Не должно быть проблем с ним... Тот же, что и под остальные Супра с биг-синглом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
В данный момент все разобрано. Мою голову. На неделе должен быть готов переходник с Т3 на Т4. и далее сборка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Кстати, Shacko, я по фото не совсем понял... Ты взял китом выпускной коллектор, улитку, даунпайп и дамп-пайп? Или по отдельности набирал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Улитку отдельно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот как... А где взял и за сколько?
Вот как... А где взял и за сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
В личке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
Улитка влезла нормально, паук готовый фирму не знаю... Shacko продумай систему охлаждения турбины... У меня охлаждается маслом и водой. С масляным охлаждением надо выдумать откуда его брать на турбину и куда его сливать. На штатном мозге машина вряд ли поедет. У меня приставка к мозгу стоит. По поводу кулера, как ты его будешь вкрячивать??? У меня стоит стандарт СУПРЫ, его проще туда запихнуть. + надо на MAP сенсор обманку ставить иначе при наддуве более 0,4 мозг с ума сходит и машина не едет!
Сообщение отредактировал KARABAS 48 - 24.4.2011, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
В первом посте все это указано.
Размер интеркуллера не играет роли (все помещается). Вопрос в том как магистали к ниму проложить (буду решать вопросы по мере их поступлления.) Охлождения маслом мне кажется будет вполне достаточно... Откуда брать (либо с датчика давления, либо с фильтра). Сливать в поддон конечноже! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ребята, не вводите друг друга в заблуждение. Есть турбины, смазывающиеся маслом и охлаждаемые ОЖ, а есть просто с масляным охлаждением. У автора, как я понимаю, второй вариант. Есть только вход и выход масла на картридже.
KARABAS 48, родным кулером на 35-м Гаррете удивил... По маслу - на клубна-т делают так: площадка масляного фильтра крепится болтом к блоку. Этот болт выворачивается, вместо него ставится фитинг для подачи масла. Оттуда и берут они. Mr.Y даст тебе совет дельный. Не хочу нарушать его авторское право. ![]() По интеркулеру я был не прав,Shacko, прошу прощения за дезинформацию. Сообщение отредактировал Ildarka - 24.4.2011, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
По типам охлождения все верно. Есть разные типы. Конечно можно поставить 5-ти литровку с водой, и со шлангочки поливать улитку
![]() Тогда из моей Получится с масленным и "водяным" охлождением ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да, только ты выведи все это на омыватель заднего стекла. Поставь брызгалку под капотом, шланг от задней поливалки на него и вот тебе счастье. Не выходя из машины пускаешь пар из-под капота.
![]() Надеюсь, не воспримешь всерьез. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
Вот именно из-за сложности подключения стоит стандартный кулер. Охлаждение турбины идёт через общую магистраль. Помогает хорошо. Что с форсунками думаешь делать???
Shacko будут вопросы в процессе постройки звони: 8-960-145-97-девять-три... Лёха Чем смогу тем помогу! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
660сс ставить буду.
ХЗ... на 35ку стоковый наверное маловат всетаки будет. Единственный минус большого куллера при подключении к родному впуску - это увеличение объема системы. по сравнению с тем-же куллером на правильном впускном коллекторе, разница будет литров 5 не больше. Сообщение отредактировал Shacko - 24.4.2011, 19:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Да, пайпинги кулера вести неудобно. Но есть впускные ресиверы на противоположную сторону и для ГЕ. Самый китайский стоит под 500 баксов с доставкой.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-supr...sQ5fAccessories Вот, например. Но у людей все делается, и кулеры большие ставят нормально. Так что, было бы желание... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
То что по ссылке - оч странный товар
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:41 |