Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra A80 NA-T., Из Таганрога. |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Вобщем решил я наконец-то написать про свою Супрочку!
Купил ее 3 года назад. Конструктор 2JZ-GE W58. Наверное как и многие долго исходил слюной по данному авто. Потом было принято решение продать Легаси и купить Мечту + Ваз 2108 ![]() Далее было Долгое ожидание (везли с Владивостока), Буря эмоций от первой встречи и т.д. Я думаю сопли и слюни разводить не стоит. (и так понятно состояние человека первый раз севшего в СВОЮ Супру, пусть даже и атмосферку). Пришла со Владика без бампера. Сперли при транспортировке. ![]() ![]() 2 года я просто катался, меняя расходники. В 2010 году Купил у Антона Обвес Велсайд. Було принято решение о полной покраске. Все разобрали, Зашкурили, заварили отверстия под антену и дворник, побороли коррозию (было пару очагов). Покраска заняла 7 месяцев.... После этого слово МАЛЯР вызывает у меня приступы ярости... (это долгая история... вспоминать о ней не хочется...) Ну а в данный момент решился таки на NA-T ![]() Снял голову, на удивление движка в хорошем состоянии. Вобщем мою, полирую, Меняю все прокладки. Поршни оставляю старые. Ибо состояние их на твердую 4! Что было куплено: 1. Прокладка ГБЦ Cometic 3мм 2. Турбина (аналог Garrett 35) Твинскрол + Весгейт 3. Greddy E-manage Ultimate unit 4. Greddy E-manage Ultimate wiring harness 5. Greddy boost sensor 6. Бустконтроллер GREDDY PROFEC B-SPEC II 7. Бензонасос Walbro Made in USA, 255л/час 8. Кит установочный для Walbro 9. Куллер масла.Derale 20*40*2см. 10. Выпускной коллектор XS Power Manifold 2JZ-GE 11. INVIDIA CP-HS76U-TT Глушитель 76MM 12. Датчики STRI : EGT, Темп масла, Давление масла, Темп воды 13. Блоуофф SSQV3 HKS 71007-AK001 14. Радиатор алюминевый FLUIDYNE 15. Фильтр AEM 21-2059DK 100мм x 230 16. Интеркуллер Мишимото 17. Комплект оригинальных прокладок 18. Грм + ролики + диск сцепления (ориг) Сейчас держит только переходник с Т3 на Т4. Уже заказал у Токоря из цельного куска нержавейки. Сообщение отредактировал Shacko - 18.4.2011, 21:34 -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Принципиально моторы и блоки одинаковые, почему все говорят только за турбовый изначально мотор??? Если переход на сингл то гемор что с ТТ что с атмо ОДИНАКОВЫЙ. Разные окна ГБЦ и вариантов коллекторов и топливных реек под GE в разы меньше, но все есть, если поискать хорошенько. Поршни тоже разные. Если на GTE можно просто прикрутить турбину побольше, то на GE придется либо менять поршни, либо ставить толстую прокладку. В общем, все решается, но с GE гемора хоть на немного, но больше. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 11.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 5 292 Авто:Supra MA70 ![]() |
Может быть вопрос дилетантский, но все же почему нельзя на GE мотор поставить GTE голову? если низ одинаковый? мне кажется полу-свап многие вопросы решит если не все.
-------------------- Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
А смысл? Голова не решит проблему степени сжатия, Придется менять мозг, Интеркуллер ставить родной смысла нет, диаметр поршня ГЕ 86, ГТЕ 87.
При переходе на одну турбину недостаток ГЕ только в форсунках для масла... Тоесть считаем: Стоимость Бошки ГТЕ (с турбинами и всеми приблудами), мозг, интеркуллер, прокладка 3мм, форсунки, и т.д. Вобщем проще поставить одну улитку на ГЕ... Сегодня добрался до гаража. Сделано: Разсухарил и отмыл голову, притер клапана. При замене масласъемников обнаружил что 2 из 24-х с браком... Хотя заказывал оригинал... придется подождать еще 2 - 3 дня до сбора головы... За-то выпито 0.7 виски ![]() Встретил токаря, обещает переходник под Т4 в среду! На этой неделе надеюсь собрать бошку и приступить к пайпам. Встал вопрос: Какую сцепу ставить? родная с W58 врятли пережывет даже настройку... Что посоветуете? Сообщение отредактировал Shacko - 9.5.2011, 7:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Чёт с размером поршней тут не стыковочка кажеться.......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Мне тоже так показалось... Диаметры одни должны быть вроде как... Не суть! Автор, я болею за тебя!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у GE-шной головы продувка лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Ну это больше предположение чем факт... Не хуже так скажем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
все забывают тот факт что изначально ге раза в 4 дешевле турбо мотора. Если в планах сингл и полноценный мозг, то первый мотор при наличии "лищних" 15-20 рублей можно кончить прям на на стадии настройки выяснив где предел
![]() -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Никак без зачморения не обходится.
Ну каждому лишь бы чё умное сказать. Со стороны тут 5-6 толковых сообщений от мудрых дядек. Автору удачи в постройке! |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Народ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!
Хватит флудить в моем бортовике! Меня на данном этапе это ни как каснется! Есть тема в Тюнинге про на-т, там и обсуждайте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
LS-9 620 л.с. 80 кг момента, 1(один) распердвал, 2 клапана на цилиндр (размером с блюдце)
А еще некоторые производители... Вот вы заладили Японский мотор нужно строить по японской схеме (низка СЖ, большая турба) а американский по американской (строкер, вал, компрессор) "Производители" пускай строят по 5 импульсов впрыска за такт впрыска и т.д. и может когда нить эти технологии дойдуд до нас, появяться разный ништяки выйдем на новый уровень))) Сообщение отредактировал GTEpowered - 11.5.2011, 9:16 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Что нового-то? Как дела? Как продвигается проект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Пока никак. Переезд забрал все свободное время. На этих выходных вновь приступаю к сборке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
НУУУУУ!!! КАААААААК?!!!! Я вот АЕМ себе прикупил... Если так будешь - обгоню.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Есть мысль блок ГЕ в ГТЕ переделать, кроме маслофорсунок там есть отличия?
Также никто бюджет/возможность установки этих самых форсунок интересует, никто не приценивался? Или проще/дешевле сразу ГТЕ блок взять? А колено ГЕ/ГТЕ имеют отличия? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не по теме, но отвечу - блок 1 к 1 за исключением каналов. Колен 1 в 1. МОТОР ставил форсы, если не ошибаюсь, спроси его.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
в силу сложившихся обстоятельств авто выставляется на продажу. вся тюнячка распродается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 8.11.2010 Из: Тюмень-Сургут Пользователь №: 5 182 Авто:Toyota Supra ![]() |
жаль
![]() Сообщение отредактировал vad056 - 20.9.2011, 11:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Еще один... Ну вы чего все?
Коллектора нужны, выпускной, даунпайп, скримпайп. Прокладка ГБЦ толстая есть? За сколько тонн дерева отдашь? В личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Жаль.... Жаль.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 4:09 |