Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным
![]() ![]() ![]() на лицо ужасное, доброе внутри ![]() по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске) Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте ![]() Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании ![]() ![]() Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый). В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы). Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. ![]() ![]() В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании ![]() Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать. Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс. В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. ![]() Да, кстати, чуть не забыл: ![]() большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается ![]() ![]() большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid ![]() Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки. -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я не про резину, сам противник пацанских натягов, смотрицо отстойно, я про дороги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Поставил таки HKS SLD type 2, спидометра TRD сразу стало мало, теперь надо как у Hitman'a покупать, на 360км\ч.
![]() В процессе установки стал практически специалистом по SLD type 2, с которого 12 проводов выходит и который сложней в подключении, чем type 1, немного освоил японский, так что кто решит такую приблуду ставить, обращайтесь за консультациями. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Теперь с тормозами 4\2.
![]() ![]() Скрутил ночью у сода вместе со ступицами. ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Тормоза 4/2 б/у сколько встали (можно в личку)?
Сообщение отредактировал Drillchel - 17.5.2011, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2011 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 5 764 Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки ![]() |
тот же вопрос, и мне в личку пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
- "Скрутил ночью у сода вместе со ступицами. "
Так тааак...ты видимо их снимал не один день, потому как они даже заржавели ![]() а на тормозных дисках я написал "Барнаул", типа для того, чтобы после свирепой пьянки, ты не забыл где мы все таки находимся... ![]() ![]() п.с. парни не пойму зачем вам инфа почем купил Рома тормоза? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ну ладно, не у тебя скрутил, признаюсь, у тебя же они новые а у меня правда ржавые какие то.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
![]() ![]() кстати, задние тоже купил? или тока перед? какие колодки будешь ставить? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Все четыре, перед-зад, со ступицами в сборе. Колодки сток.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
ну чтож правильное вложение, когда установка?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На днях, надо ещё диски в пескоструйку свозить от ржавчины очистить.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Молодец во как занялся белой конфеткой...тока зачем разпитушил черную
![]() -------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
С чёрной ведётся параллельный проект антисвапа, с турбо на атмо, иду своим новым путём по непроторенным дорожкам, могу фотки выложить.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
rom@888, выкладывай проект антисвапа, мне интересно =))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Интересны сроки и вложения! Косу перепаивал обратно?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, там все болт-он
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
moviegear, сроки те же, а вложения... Купил яйца по рублю, сварил, продал по рублю, а навар? А навар остался в кастрюле.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
||||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Поставил большие тормоза, начались проблемы.
![]() Зазор меньше 1мм. Пришлось одеть SSRки, на большие тормоза встают отлично. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сочи Пользователь №: 5 598 Авто:JZA80 TT Getrag 01 ![]() |
Красотка))
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Рома! Очень красиво смотрится, молодец, номерок как вижу 22 слёзы накатываються(Ох и покуралесил я в этом доме).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.10.2025, 23:52 |