Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
rom@888
сообщение 29.5.2010, 8:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным drinks.gif . Вот, решил тоже завести бортовичок, а то боюсь, скоро здесь уже места не будет biggrin.gif. Имеем в наличии вот такое аццкое (хотел написать ведро, но этот бренд уже застолбил Audison в своём бортовике biggrin.gif ) корыто:

Прикрепленное изображение

на лицо ужасное, доброе внутри biggrin.gif :

Прикрепленное изображение

по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске)
Прикрепленное изображение


Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте biggrin.gif

Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании biggrin.gif , от которой голос разума, и так от природы не очень громкий, становится вообще не слышным. Изначально авто был серый SZ 2JZ-GE AT, рестайл 1998г., мне достался уже неузнаваемым: с наикривейшим свапом двигателя и акпп от турбо Аристы JZS147 1993г и наиколхознейшим тюнингом: самопальным выпускным коллектором (подозрение, что старый хозяин просто нашёл его за гаражами, куда хлам выбрасывают), фронт пайпом (это вообще чудо инженерной мысли: такое чувство, что его пытались загнуть из прямой трубы на холодную, в результате диаметр уменьшился с 80мм до примерно 30мм blink.gif ) и на удивление живым 35 гарретом.

Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый).

В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы).

Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. blink.gif С колёсными дисками тоже было всё не просто, старый хозяин видимо не догадывался, что на Супру бывают разноширокие диски, а может решил внедрить своё ноу хау, короче поставил хромированные диски от Харриера одинаковой ширины 8", спереди они естественно упёрлись в суппорта (в маленькие 2 поршневые). Любого другого это бы смутило, но только не его, сточить часть суппорта болгаркой это без сомнения последнее слово в тюнинге, заодно и вес суппортов уменьшил. biggrin.gif Так же был доработан глушитель, который, я сильно подозреваю, был с Аристо или с какой другой машины, не имеющей к Супре никакого отношения. Диаметр хоть был и правильный, 80мм, но изгибы были абсолютно не те. Кто то бы опустил руки, но только не предыдущий владелец. Глушитель был любовно разрезан на много мелких кусков сантиметров 20 длиной, а потом был сварен по месту. Вид был такой, что материал на глушитель собирали в виде милостыни по всему свету. Заканчивался глушитель самой большой банкой, что я видел в природе с диаметром трубы на выходе 150мм. Смотрелась она на машине так, как будто сзади слева под бампер засунули ведро.

В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании biggrin.gif .
Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать.

Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс.

В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. biggrin.gif

Да, кстати, чуть не забыл: biggrin.gif
большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается biggrin.gif ), строкером на литр дополнительного объёма и с тремя очками давки буста получится всё, даже на 92 бензе biggrin.gif
большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid biggrin.gif , любой флуд приветствуется, мы ж сюда пообщаться приходим, ну и опытом конечно поделиться, и мнениями обменяться:)

Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
LeXa
сообщение 8.5.2011, 8:08
Сообщение #201


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я не про резину, сам противник пацанских натягов, смотрицо отстойно, я про дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.5.2011, 12:21
Сообщение #202


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Поставил таки HKS SLD type 2, спидометра TRD сразу стало мало, теперь надо как у Hitman'a покупать, на 360км\ч. biggrin.gif

В процессе установки стал практически специалистом по SLD type 2, с которого 12 проводов выходит и который сложней в подключении, чем type 1, немного освоил японский, так что кто решит такую приблуду ставить, обращайтесь за консультациями. smile.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.5.2011, 9:46
Сообщение #203


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Теперь с тормозами 4\2. rolleyes.gif Кажется даже Равик стал лучше тормозить с этими тормозами в багажнике. biggrin.gif
Скрутил ночью у сода вместе со ступицами. rofl.gif

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 17.5.2011, 11:09
Сообщение #204


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Тормоза 4/2 б/у сколько встали (можно в личку)?

Сообщение отредактировал Drillchel - 17.5.2011, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 17.5.2011, 14:01
Сообщение #205


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



тот же вопрос, и мне в личку пожалуйстаsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.5.2011, 16:41
Сообщение #206


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



- "Скрутил ночью у сода вместе со ступицами. "

Так тааак...ты видимо их снимал не один день, потому как они даже заржавели biggrin.gif
а на тормозных дисках я написал "Барнаул", типа для того, чтобы после свирепой пьянки, ты не забыл где мы все таки находимся... wink.gif biggrin.gif

п.с. парни не пойму зачем вам инфа почем купил Рома тормоза?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.5.2011, 17:06
Сообщение #207


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ну ладно, не у тебя скрутил, признаюсь, у тебя же они новые а у меня правда ржавые какие то. biggrin.gif Нашёл в канаве за Тойота-центром, потому и ржавые. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.5.2011, 17:29
Сообщение #208


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



drinks.gif friends.gif

кстати, задние тоже купил? или тока перед?
какие колодки будешь ставить?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.5.2011, 17:36
Сообщение #209


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Все четыре, перед-зад, со ступицами в сборе. Колодки сток.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.5.2011, 17:43
Сообщение #210


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



ну чтож правильное вложение, когда установка?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.5.2011, 7:08
Сообщение #211


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На днях, надо ещё диски в пескоструйку свозить от ржавчины очистить. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 18.5.2011, 12:49
Сообщение #212


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Молодец во как занялся белой конфеткой...тока зачем разпитушил черную mega_shok.gif


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.5.2011, 12:53
Сообщение #213


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



С чёрной ведётся параллельный проект антисвапа, с турбо на атмо, иду своим новым путём по непроторенным дорожкам, могу фотки выложить. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.5.2011, 12:56
Сообщение #214


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, выкладывай проект антисвапа, мне интересно =))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.5.2011, 13:01
Сообщение #215


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Интересны сроки и вложения! Косу перепаивал обратно? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.5.2011, 13:02
Сообщение #216


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, там все болт-он wink.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.5.2011, 13:06
Сообщение #217


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



moviegear, сроки те же, а вложения... Купил яйца по рублю, сварил, продал по рублю, а навар? А навар остался в кастрюле. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.5.2011, 9:02
Сообщение #218


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Поставил большие тормоза, начались проблемы. biggrin.gif
Зазор меньше 1мм.


Прикрепленное изображение


Пришлось одеть SSRки, на большие тормоза встают отлично.

Прикрепленное изображение






Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 21.5.2011, 9:25
Сообщение #219


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



Красотка))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 21.5.2011, 10:45
Сообщение #220


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Рома! Очень красиво смотрится, молодец, номерок как вижу 22 слёзы накатываються(Ох и покуралесил я в этом доме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.10.2025, 23:52