Охлаждение масла, как охладить масло кроме маслокуллера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Охлаждение масла, как охладить масло кроме маслокуллера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Товарищи Суправоды оцените следующее предложение по охлаждению масла.
Снимаем поддон, по бокам делаем обребрение как на коробке или редукторе. По ходу движения автомобиля впаиваем медные трубки в поддон для увеличения площади охлаждения, чтоб при движении через них продувался воздух и соответственно охлаждал масло. Вариант конечно не из простых, но по моему мнению имеет место быть. И на сколько он эффективен по сравнению с маслокуллером? Обоснованная критика приветствуется |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А чем тебя маслокулер не устраивает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
должен же выбор быть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Маслокулер по любому эффективней и проще в реализации. Степень охлаждения регулируется размером радиатора и при необходимости дополнительным вентилятором.
Если бы твоя идея была лучше, она бы уже где нибудь была реализована. Ключевой момент, что маслокулер ставится в максимально продуваемом месте. Добиться, чтобы поддон так же хорошо продувался, как маслокулер спереди, по моему очень проблематично. Это тже самое, что отказаться от радиатора охлаждения и на блоке сделать рёбра для лучшего охлаждения, эффект будет отрицательный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
на форуме читал что с увеличением длины масляной магистрали при запуске на холодную мотор дольше работает на сухую, а куллер удлиняет магистраль, вот исходя из этого я отталкивался
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
наверное так, если ты без маслянного термостата ставишь эту систему...
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Весь мир ездит с куллерами, у всех все ок) Забей на ребра. Я вообще туго представляю как ты там это разместить собираешься.
З.ы. Термостат в проставке никогда не закрыт на 100%, т.е. он всегда приоткрыт -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, эту проблему решает проставка с термостатом, гонять холодное масло через кулер не рекомендуется.
drool, правда приоткрыт, сходил глянул. Вопрос зачем, если масло ещё не нагрелось? ![]() Видимо, чтоб шланги и соединения не давануло, больше на ум ничего не приходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Товарищи Суправоды оцените следующее предложение по охлаждению масла. Снимаем поддон, по бокам делаем обребрение как на коробке или редукторе. По ходу движения автомобиля впаиваем медные трубки в поддон для увеличения площади охлаждения, чтоб при движении через них продувался воздух и соответственно охлаждал масло. Вариант конечно не из простых, но по моему мнению имеет место быть. И на сколько он эффективен по сравнению с маслокуллером? Обоснованная критика приветствуется Ребят,я такое решение где то видел на фото..........с нашего форума кто то ссылку кидал,вроде на Буржуйский сайт.Там ещё поддоны с противоотливными пластинами с окошечками были,ещё какие то решения неординарные ...........Может и имеет место быть ![]() К стати,сюда же: А что,если организовать и охлаждение масла идущего ИЗ турбин? Тогда б оно в поддон попадало бы уже более "холодным"......Или это не актуально? Как думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
масло из турбин самотеком в поддон сливается без каких либо вспомогательных насосов, установив радиатор мы фактически создадим преграду нормальному стоку горячего масла с турбин тем самым намного сократим им жизнь
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
На сайте TourerV тоже есть тема про охлаждение, там рекомендуют ставить теплообменники
вопрос по установке масленного куллера Сообщение отредактировал melnik63 - 20.5.2011, 6:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
на счет маслокулера - есть моменты по зимней эксплуатации, эт я так, вдруг есть такие же психи как и я
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
rom@888, честно я хз зачем
![]() ![]() JIGSAW, это понятно) картонка решает все вопросы. Ну или решетки от газели и болгарка ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Товарищи поделитесь фотками места расположение масляного кулька
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Либо слева под фарой, либо перед радиатором ОЖ, но после фронтальника.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
У меня на 3S была trust проставка с термостатом и он закрыт на холодную был полностью
![]() -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 23:20 |