Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Lady in red" Surgut88 - Targa JZA80 2JZ-GTE MT, осторожно много ФОТО.
Surgut88
сообщение 12.8.2009, 11:37
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Ну думаю можно пока начинать понемногу и свой бортовик создавать.12.8.2009, 14:41
Вложения начались =)
Имел я Супру 2JZ-GE MT на закиси с музыкой ... была мечта о Тарге!
Вскоре она сбылась! Обменял свою на таргу с доплатой причём со своей полностью всё содрал: музыку всю(вместе с проводами подиумами и даже клемами) впуск,выпуск,фары,бампер,диски,датчики,перешитый кожей салон, закись,ремни и т.д.
Всё буду доробатывать и ставить обратно в новую...

сейчас имеем Supra Targa 2JZ-GE AT
цвет ярко красный с ксераликом
(фотки сделаны не очень, так что не понять! в темноте какаято вишнёвая)




на заднем бампере была наклейка так до конца ещё не отодрал её



фото именно такой какой я её забирал:


сейчас пока:
1)снимаются проставки спереди
2)доводится до ума обвес
а) заново приклею крылышки
б) перекраска бампера
3) вся крыша в профессиональной станции на перешивке чёрной кожей (т.к. старая тряпичная отъездила своё)
4) замена лобового

вскоре:
1) установка всей музыки с предыдущей Супры
2) шумоизоляция дверей,задних арок и багажника
ну и так по мелочи...

планируется:
1) установка 1JZ-GTE на механике
2) замена подвески на кайловеры
3) замена дисков на что нибудь поприличнее на 18-19
4) полная перекраска и замена обвеса на другой


пока вот как то так... пока прав нет так что у меня есть ещё 1.5 года чтоб всё до ума довести rolleyes.gif

--------------
с чего всё начиналось вам уже понятно. 5 лет она была в моих руках. теперь радует глаз в Новосибирске. продал изза квартирного вопроса. и Поверьте это ещё не конец, я построю машинку ещё лучше wink.gif

Наглядно вот то чем всё это закончилось:
Список доработок (в том виде как я передавал её новому владельцу)
Кузов

Полный обвес вкруг с раширением Ridox Style
рестайлинговая оптика перед+зад
поворотники+габариты рестайл
Капот Carbon Stout Hood
Спойлер Carbon Garage BB
карбоновые накладки на зеркала.
полный перекрас лето 2011

Мотор

2JZ-GTE 3.0 non VVT-i
----
турбокит ОВХ 04R:
1. Турбина ОВХ 750 л.с. (данные производителя) фланец Т4
2. Коллектор ОВХ Т4.
3. Фронт пайп 80мм+труба на впуск 100мм+отвод на гейт.
4. Термолента (обмотан коллектор+фронт пайп)
5. Фитинги слив-подача масла.
6. Вестгейт качественная реплика HKS 50мм.
7. Гофра на впуск жаропрочная Германия 100мм.
8. Фильтр воздушный новый 100мм.
9. Термозащита TRUST оригинал новая в плёнке
10. Проставка между коллектором и турбой.
---
мозг Apexi PFC + командер
Ремень ГРМ кевлар Gates Racing T215RB 2JZ-GTE
Ремень приводной Gates Racing K060763RB
Поршни кованые CP Pistons SC7459 2JZ-GTE
Шатуны Manley H-Beam Rods 2JZ-GTE
Проставка под фильтром Greddy 12002801
новые Ролики, Болты ГБЦ, Маслонасос, Водяной насос, проклади двигателя
топливный регулятор SARD
патрубки autobahn88
Крышка горловины TRD
blow-off Blitz SS
интеркуллер Blitz
насос Aeromotive 340л.ч.
Пухлый радиатор Mishimoto
электровентиляторы Nissan (совершенно бесшумные)
Выпускная система Carbon-Ti HKS 3112-EX006 2JZ-GTE
Маслопомойка NoName
Масло Castrol Edge Sport 10w60

Трансмиссия

мкпп — W58 5ст.
Комплект сцепления Stage 3 Supra JZA80 5sp усиленая Керамика

Подвеска

Койловеры KTS SC DAMPER SYSTEM
Front 18k Rear 10k (высота+жёсткость)
в ходовке всё новое. (стойки стабилизаторов, резинки, наконечники, и т.д. и т.п.)
редуктор торсен.

Колеса

Work Equip R18
перед 10jj et+17 с резиной 225\40\18
зад 11jj et-3 с резиной 235\40\18

Салон

приборка TRD (полностью)
руль Nardi
ручка кпп карбон
новое половое покрытие + перешитый потолок и козырьки чёрной кожей
Водительское и пассажирское сиденье Recaro SR3 перешитые алькантарой с салазками BRIDE + 4-х точечные спортивные ремни Sabelt
панели Карбон.
подставка под приборы карбон
Измерительный приборы:
1. Apexi AVC-R
2. Oil Temp 60mm Apexi EL II
3. Oil Pressure 60mm Apexi EL II
4. Boost 60mm Apexi EL II
5. Water Temp 60mm Apexi EL II
6. Meter Control Unit Apexi EL II

музыка

Голова Pioneer 2din p3300BT
2-х компонентная DLS перед
зад DLS
саб MAGNAT
усилитель DLS A7
накопитель
всё установлено и настроено в "СОМ"-е

Тормоза

Тормоза 4х поршневые TOYOTA перед (новые)
Тормоза 2х поршневые TOYOTA зад (новые)
Диски тормозные передние StopTech 126.44104SR + 126.44103SL
Диски тормозные задние StopTech 126.44105SR + 126.44105SL
тормозные шланги оригинал (новые)

P.S. может ещё что то забыл за 5 лет постройки всего уже и не вспомнишь smile.gif

ну и фото:































Очень грустно раставаться с ней, но нужно двигаться дальше ! жизнь такая штука, построил тачку, прославилась на весь мир, покатался, отдай другим, пускай тож покайфуют smile.gif



ну и на последок пару видео с последнего дня когда я на ней ездил smile.gif
Счастливый конец smile.gif

http://www.odnoklassniki.ru/video/4214688493

http://www.odnoklassniki.ru/video/4175235821

после этого поста, далее вы можете прочитать всю историю постройки моей Леди.
про дальнейшие проекты вы сможите узнать с моей странички в вк или на драйве.
вот ссылки
http://vk.com/supraman88
http://www.drive2.ru/users/surgut88/

Всем МИР!

Сообщение отредактировал Surgut88 - 27.2.2014, 5:48


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
76 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (620 - 639)
rom@888
сообщение 20.5.2011, 7:41
Сообщение #621


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Классный моцик)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 20.5.2011, 7:50
Сообщение #622


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Респект за спорт байк, обожаю смотреть когда мимо проносятся ... красотища на хороших дорогах smile.gif Но сам на мотоциклы "ни - ни" боюсь я их ... "2-ух колёсная - смерть" называю, да со стороны впечатляют но на седло никогда не залезу! pleasantry.gif

good.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 20.5.2011, 8:31
Сообщение #623


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Цитата(Surgut88 @ 20.5.2011, 7:02) *
rom@888,
Yamaha YZF-R1 / 998 смі / 150 л.с.


моц оч злой - аккуратнее с ним acute.gif

Сообщение отредактировал JIGSAW - 20.5.2011, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 20.5.2011, 11:20
Сообщение #624


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



я акуратный парень. и не люблю больших скоростей ! боюсь ! мне больше нравиться красиво катать по городу. хоть и дури в нём за 300км\час больше 150 никогда на них не ездил


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2011, 11:24
Сообщение #625


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Surgut88 @ 20.5.2011, 13:24) *
больше 150 никогда на них не ездил


А больше 80 уже разницы нет что 150, что 250))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 20.5.2011, 12:17
Сообщение #626


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



+1 rofl.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 20.5.2011, 14:54
Сообщение #627


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



beast_drc, не совсем так, правильный ответ - как повезет, лично проверено vava.gif

главное поаккуратнее на пониженую скидывай, особенно на мокром освальте, а то бывает жопа такие пируеты начинает делать wacko.gif

Сообщение отредактировал JIGSAW - 20.5.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 20.5.2011, 15:22
Сообщение #628


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



главное в эрке, это не запариваться на звуке двигла,ибо ведро с болтами, иииии я на фаере 919 рвал эрку ...хех.

Сообщение отредактировал sobrat - 20.5.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 20.5.2011, 20:35
Сообщение #629


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



Это кажется самая первая эрка. Отличный мот! Поздравляю! Но я свой GSXR1000 K2 ниначто не променяю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 21.5.2011, 6:10
Сообщение #630


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Мот класс!!! Я б тоже взял. Но боюсь. А осенью друга потерял - теперь вообще стороной обходить буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 21.5.2011, 7:13
Сообщение #631


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Да мотоциклы это опасные штуки.
Тож стороной их обхожу.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 22.5.2011, 18:44
Сообщение #632


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ну ка соберитесь тряпки smile.gif
моцы это тема главное быть начеку

а по теме.
два выходных с утра до ночи!
в одну каску !
и готово.
осталось кулер и пайпы отмыть. и проводку засунуть в салон





и ещё показалось что стаб какойто жирный... или это СТОК ?



Сообщение отредактировал Surgut88 - 22.5.2011, 18:45


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 22.5.2011, 19:17
Сообщение #633


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ни фига себе!!!! blink.gif Вот это молодец!!! Все сервисы так работали бы!!!

И... да, на моте надо быть очень внимательным.

Сообщение отредактировал Ildarka - 22.5.2011, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 22.5.2011, 19:26
Сообщение #634


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Ildarka, ни в каких сервисах ни сделают такого !
такое может сделать только сам хозяин для любимой Леди blush.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 22.5.2011, 20:36
Сообщение #635


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



молодца!!!
стаб похож на сток


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 22.5.2011, 20:49
Сообщение #636


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



DeL, думаю что тоже сток, т.к. машинка была атмо АТ овощ. и небыло смысла ставить что то тюнячее.
но чёто мне он показался каким то жирным.
опять же НО считаю что для стока он очень мощный.

вопрос к остальным:
есть фотки стока и тюнинх ? сравнить?!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 22.5.2011, 20:55
Сообщение #637


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



smile.gif



--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 22.5.2011, 22:11
Сообщение #638


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



У меня атмостоковый стаб такой же вроде... Ну чувствуется, что хозяин Супру реально любит... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 23.5.2011, 2:48
Сообщение #639


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Стаб точно стоковый, я вчера ставил, такой же, только у меня изначально авто турбовый был, видать стабы одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.5.2011, 8:01
Сообщение #640


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Передние да, задние походу разные.
з.ы. С электрикой всё ок? и как кузовные дела идут?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

76 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 16:30