"Lady in red" Surgut88 - Targa JZA80 2JZ-GTE MT, осторожно много ФОТО. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Lady in red" Surgut88 - Targa JZA80 2JZ-GTE MT, осторожно много ФОТО. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Ну думаю можно пока начинать понемногу и свой бортовик создавать.12.8.2009, 14:41
Вложения начались =) Имел я Супру 2JZ-GE MT на закиси с музыкой ... была мечта о Тарге! Вскоре она сбылась! Обменял свою на таргу с доплатой причём со своей полностью всё содрал: музыку всю(вместе с проводами подиумами и даже клемами) впуск,выпуск,фары,бампер,диски,датчики,перешитый кожей салон, закись,ремни и т.д. Всё буду доробатывать и ставить обратно в новую... сейчас имеем Supra Targa 2JZ-GE AT цвет ярко красный с ксераликом (фотки сделаны не очень, так что не понять! в темноте какаято вишнёвая) ![]() ![]() ![]() на заднем бампере была наклейка так до конца ещё не отодрал её ![]() ![]() фото именно такой какой я её забирал: ![]() сейчас пока: 1)снимаются проставки спереди 2)доводится до ума обвес а) заново приклею крылышки б) перекраска бампера 3) вся крыша в профессиональной станции на перешивке чёрной кожей (т.к. старая тряпичная отъездила своё) 4) замена лобового вскоре: 1) установка всей музыки с предыдущей Супры 2) шумоизоляция дверей,задних арок и багажника ну и так по мелочи... планируется: 1) установка 1JZ-GTE на механике 2) замена подвески на кайловеры 3) замена дисков на что нибудь поприличнее на 18-19 4) полная перекраска и замена обвеса на другой пока вот как то так... пока прав нет так что у меня есть ещё 1.5 года чтоб всё до ума довести ![]() -------------- с чего всё начиналось вам уже понятно. 5 лет она была в моих руках. теперь радует глаз в Новосибирске. продал изза квартирного вопроса. и Поверьте это ещё не конец, я построю машинку ещё лучше ![]() Наглядно вот то чем всё это закончилось: Список доработок (в том виде как я передавал её новому владельцу) Кузов Полный обвес вкруг с раширением Ridox Style рестайлинговая оптика перед+зад поворотники+габариты рестайл Капот Carbon Stout Hood Спойлер Carbon Garage BB карбоновые накладки на зеркала. полный перекрас лето 2011 Мотор 2JZ-GTE 3.0 non VVT-i ---- турбокит ОВХ 04R: 1. Турбина ОВХ 750 л.с. (данные производителя) фланец Т4 2. Коллектор ОВХ Т4. 3. Фронт пайп 80мм+труба на впуск 100мм+отвод на гейт. 4. Термолента (обмотан коллектор+фронт пайп) 5. Фитинги слив-подача масла. 6. Вестгейт качественная реплика HKS 50мм. 7. Гофра на впуск жаропрочная Германия 100мм. 8. Фильтр воздушный новый 100мм. 9. Термозащита TRUST оригинал новая в плёнке 10. Проставка между коллектором и турбой. --- мозг Apexi PFC + командер Ремень ГРМ кевлар Gates Racing T215RB 2JZ-GTE Ремень приводной Gates Racing K060763RB Поршни кованые CP Pistons SC7459 2JZ-GTE Шатуны Manley H-Beam Rods 2JZ-GTE Проставка под фильтром Greddy 12002801 новые Ролики, Болты ГБЦ, Маслонасос, Водяной насос, проклади двигателя топливный регулятор SARD патрубки autobahn88 Крышка горловины TRD blow-off Blitz SS интеркуллер Blitz насос Aeromotive 340л.ч. Пухлый радиатор Mishimoto электровентиляторы Nissan (совершенно бесшумные) Выпускная система Carbon-Ti HKS 3112-EX006 2JZ-GTE Маслопомойка NoName Масло Castrol Edge Sport 10w60 Трансмиссия мкпп — W58 5ст. Комплект сцепления Stage 3 Supra JZA80 5sp усиленая Керамика Подвеска Койловеры KTS SC DAMPER SYSTEM Front 18k Rear 10k (высота+жёсткость) в ходовке всё новое. (стойки стабилизаторов, резинки, наконечники, и т.д. и т.п.) редуктор торсен. Колеса Work Equip R18 перед 10jj et+17 с резиной 225\40\18 зад 11jj et-3 с резиной 235\40\18 Салон приборка TRD (полностью) руль Nardi ручка кпп карбон новое половое покрытие + перешитый потолок и козырьки чёрной кожей Водительское и пассажирское сиденье Recaro SR3 перешитые алькантарой с салазками BRIDE + 4-х точечные спортивные ремни Sabelt панели Карбон. подставка под приборы карбон Измерительный приборы: 1. Apexi AVC-R 2. Oil Temp 60mm Apexi EL II 3. Oil Pressure 60mm Apexi EL II 4. Boost 60mm Apexi EL II 5. Water Temp 60mm Apexi EL II 6. Meter Control Unit Apexi EL II музыка Голова Pioneer 2din p3300BT 2-х компонентная DLS перед зад DLS саб MAGNAT усилитель DLS A7 накопитель всё установлено и настроено в "СОМ"-е Тормоза Тормоза 4х поршневые TOYOTA перед (новые) Тормоза 2х поршневые TOYOTA зад (новые) Диски тормозные передние StopTech 126.44104SR + 126.44103SL Диски тормозные задние StopTech 126.44105SR + 126.44105SL тормозные шланги оригинал (новые) P.S. может ещё что то забыл за 5 лет постройки всего уже и не вспомнишь ![]() ну и фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень грустно раставаться с ней, но нужно двигаться дальше ! жизнь такая штука, построил тачку, прославилась на весь мир, покатался, отдай другим, пускай тож покайфуют ![]() ![]() ну и на последок пару видео с последнего дня когда я на ней ездил ![]() Счастливый конец ![]() http://www.odnoklassniki.ru/video/4214688493 http://www.odnoklassniki.ru/video/4175235821 после этого поста, далее вы можете прочитать всю историю постройки моей Леди. про дальнейшие проекты вы сможите узнать с моей странички в вк или на драйве. вот ссылки http://vk.com/supraman88 http://www.drive2.ru/users/surgut88/ Всем МИР! Сообщение отредактировал Surgut88 - 27.2.2014, 5:48 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Классный моцик)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Респект за спорт байк, обожаю смотреть когда мимо проносятся ... красотища на хороших дорогах
![]() ![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
я акуратный парень. и не люблю больших скоростей ! боюсь ! мне больше нравиться красиво катать по городу. хоть и дури в нём за 300км\час больше 150 никогда на них не ездил
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
больше 150 никогда на них не ездил А больше 80 уже разницы нет что 150, что 250)) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
+1
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
beast_drc, не совсем так, правильный ответ - как повезет, лично проверено
![]() главное поаккуратнее на пониженую скидывай, особенно на мокром освальте, а то бывает жопа такие пируеты начинает делать ![]() Сообщение отредактировал JIGSAW - 20.5.2011, 14:54 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
главное в эрке, это не запариваться на звуке двигла,ибо ведро с болтами, иииии я на фаере 919 рвал эрку ...хех.
Сообщение отредактировал sobrat - 20.5.2011, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сочи Пользователь №: 5 598 Авто:JZA80 TT Getrag 01 ![]() |
Это кажется самая первая эрка. Отличный мот! Поздравляю! Но я свой GSXR1000 K2 ниначто не променяю))
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Мот класс!!! Я б тоже взял. Но боюсь. А осенью друга потерял - теперь вообще стороной обходить буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Да мотоциклы это опасные штуки.
Тож стороной их обхожу. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
ну ка соберитесь тряпки
![]() моцы это тема главное быть начеку а по теме. два выходных с утра до ночи! в одну каску ! и готово. осталось кулер и пайпы отмыть. и проводку засунуть в салон ![]() ![]() и ещё показалось что стаб какойто жирный... или это СТОК ? ![]() Сообщение отредактировал Surgut88 - 22.5.2011, 18:45 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ни фига себе!!!!
![]() И... да, на моте надо быть очень внимательным. Сообщение отредактировал Ildarka - 22.5.2011, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Ildarka, ни в каких сервисах ни сделают такого !
такое может сделать только сам хозяин для любимой Леди ![]() -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
молодца!!!
стаб похож на сток -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
DeL, думаю что тоже сток, т.к. машинка была атмо АТ овощ. и небыло смысла ставить что то тюнячее.
но чёто мне он показался каким то жирным. опять же НО считаю что для стока он очень мощный. вопрос к остальным: есть фотки стока и тюнинх ? сравнить?! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
У меня атмостоковый стаб такой же вроде... Ну чувствуется, что хозяин Супру реально любит...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Стаб точно стоковый, я вчера ставил, такой же, только у меня изначально авто турбовый был, видать стабы одинаковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Передние да, задние походу разные.
з.ы. С электрикой всё ок? и как кузовные дела идут? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 16:25 |