Journal Bearing Bullseye Power S374 spinning after shut down, Вот вам и допотопный s374 на втулке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Journal Bearing Bullseye Power S374 spinning after shut down, Вот вам и допотопный s374 на втулке |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
блин, без комментариев))) -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
а какие коменты ты ждал? "Тяжеленный вал + крыльчатки = большая инерция = хреновая отзывчивость на педаль газа"? Или "вау, нифига как она крутится"?
![]() PS: и кстати "batmowheel" это не коробочная крыльчатка borg warner. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Ждал что-то вроде этого PS: и кстати "batmowheel" это не коробочная крыльчатка borg warner и этого большая инерция = хреновая отзывчивость на педаль газа
Если честно мне было интересно найти спеки этой Супры с 941 л.с. и я их нашёл, а видюху для прикола разместил, но ни у кого она интерес не вызвала. Сообщение отредактировал White - 30.5.2011, 13:23 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ну спеклист там немного кривоватый (низ + горячка)... хотя графики интересны конечно
![]() А видос.. не знаю кому как а лично мне уже во сне это все снится.. PS: рекомендую в твой сетап закись на 70-100 сил для старта и спула. Будет весело. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Про закись сам думал, но чёт сыкотно было зарекаться как-то, мало опыту реально боевого, строю я не городской авто это точно, а авто для эвентов разных цели всех надрать у меня пока нет хватит пока того, что просто участвовать и двигать Супру в массы можно будет)))
Сообщение отредактировал White - 31.5.2011, 15:19 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:08 |