Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Трасса интеркулера. Как решить проблему установки?
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 15:57
Сообщение #21


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вы корчеводы tease.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.6.2011, 16:47
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



был бы у меня корч я б из-10 сек выезжал на квотере, а так в классе ЕТ12 катаюсь smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 16:54
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, все равно я не хочу жертвовать ни коробом ни аккумом, особенно с учетом того, что итак все прекрасно можно поставить


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 2.6.2011, 17:28
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



В кондее можно алюминиевые трубки, резиновыми заменить.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 2.6.2011, 19:21
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.6.2011, 19:31
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



серега, что за пайп-кит ? есть более подробные фото выхода из интеркулера и куда дальше идет все?

и еще, я правильно нонимаю, что у тебя 63мм трасса, а не 76 ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 2.6.2011, 19:43
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Во где клади. Т.е. отодвинь сам кулёк ближе к радиатору и подрезай пластик.
Прикрепленное изображение


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 3.6.2011, 2:23
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



[quote name='beast_drc' date='2.6.2011, 15:31' post='108573']
принято решение нещадно резать и варить. Вариант от eGorJZ не подходит, ибо муфта остается.

если от турбин сразу вниз опускать пайп, там места хватает, чтобы оставить стоковый короб и муфта не помешает, сегодня после работы сфоткаю как сделано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 4.6.2011, 5:56
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



вот так примерно, от турбин пайп на 90гр. вниз, как видно сток короб фильтра и муфта на месте, и длина впускного тракта меньше wink.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2011, 10:00
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Блин еще у Аристо и Супры разные углы выхода пайпа =) это добавило чуть чуть геморроя ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 18.11.2011, 0:05
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Чем законьчился гемор..?? Самому скоро предстоит такая работа..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.11.2011, 7:36
Сообщение #32


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Arhangel, Пока ничем. машина встала на зиму на тюнинг, буду переделывать =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:07