Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
rom@888
сообщение 29.5.2010, 8:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным drinks.gif . Вот, решил тоже завести бортовичок, а то боюсь, скоро здесь уже места не будет biggrin.gif. Имеем в наличии вот такое аццкое (хотел написать ведро, но этот бренд уже застолбил Audison в своём бортовике biggrin.gif ) корыто:

Прикрепленное изображение

на лицо ужасное, доброе внутри biggrin.gif :

Прикрепленное изображение

по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске)
Прикрепленное изображение


Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте biggrin.gif

Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании biggrin.gif , от которой голос разума, и так от природы не очень громкий, становится вообще не слышным. Изначально авто был серый SZ 2JZ-GE AT, рестайл 1998г., мне достался уже неузнаваемым: с наикривейшим свапом двигателя и акпп от турбо Аристы JZS147 1993г и наиколхознейшим тюнингом: самопальным выпускным коллектором (подозрение, что старый хозяин просто нашёл его за гаражами, куда хлам выбрасывают), фронт пайпом (это вообще чудо инженерной мысли: такое чувство, что его пытались загнуть из прямой трубы на холодную, в результате диаметр уменьшился с 80мм до примерно 30мм blink.gif ) и на удивление живым 35 гарретом.

Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый).

В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы).

Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. blink.gif С колёсными дисками тоже было всё не просто, старый хозяин видимо не догадывался, что на Супру бывают разноширокие диски, а может решил внедрить своё ноу хау, короче поставил хромированные диски от Харриера одинаковой ширины 8", спереди они естественно упёрлись в суппорта (в маленькие 2 поршневые). Любого другого это бы смутило, но только не его, сточить часть суппорта болгаркой это без сомнения последнее слово в тюнинге, заодно и вес суппортов уменьшил. biggrin.gif Так же был доработан глушитель, который, я сильно подозреваю, был с Аристо или с какой другой машины, не имеющей к Супре никакого отношения. Диаметр хоть был и правильный, 80мм, но изгибы были абсолютно не те. Кто то бы опустил руки, но только не предыдущий владелец. Глушитель был любовно разрезан на много мелких кусков сантиметров 20 длиной, а потом был сварен по месту. Вид был такой, что материал на глушитель собирали в виде милостыни по всему свету. Заканчивался глушитель самой большой банкой, что я видел в природе с диаметром трубы на выходе 150мм. Смотрелась она на машине так, как будто сзади слева под бампер засунули ведро.

В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании biggrin.gif .
Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать.

Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс.

В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. biggrin.gif

Да, кстати, чуть не забыл: biggrin.gif
большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается biggrin.gif ), строкером на литр дополнительного объёма и с тремя очками давки буста получится всё, даже на 92 бензе biggrin.gif
большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid biggrin.gif , любой флуд приветствуется, мы ж сюда пообщаться приходим, ну и опытом конечно поделиться, и мнениями обменяться:)

Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
rom@888
сообщение 8.6.2011, 8:27
Сообщение #241


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Так же забрал по дешману в одной конторе новый даунпайп на турбо, который был заказан у них по ошибке и валялся без дела. Х.з. зачем он мне правда, но пройти мимо новой запчасти на Супру не смог. biggrin.gif

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 8.6.2011, 8:45
Сообщение #242


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



почем взял? я так понимаю и каталик там новый?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.6.2011, 8:50
Сообщение #243


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это дебильная привычка ) я тоже люблю скупать всё новое и блестящее на Супру )
З.ы. Теперь в магазе продаешь за конский ценник?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.6.2011, 8:53
Сообщение #244


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



сода, там нет каталика, это же турбо, а катализатор в нём только у атмо.

drool, ага, барыжить теперь буду. biggrin.gif А мож себе поставлю, новый должен сразу коней подкинуть. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 8.6.2011, 8:58
Сообщение #245


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



на счет катализатора уверен? что на турбо нету...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.6.2011, 9:00
Сообщение #246


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Однозначно, я в него заглянул. biggrin.gif У турбо он в фронтпайпе. А в этой трубе просто резонатор.

Хотя, сейчас по программе посмотрел, по ходу на турбо дорестайл там катализатор стоит, как на атмо, судя по цене, с катализатором этот кусок железа стоит около 18тыс руб, а на рестайле точно его нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.6.2011, 11:38
Сообщение #247


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Параллельно ведётся проект антисвапа, скучно делать как все, из атмо турбо, я иду новым путём и делаю из турбо атмо. biggrin.gif Проект идёт успешно, проблем после антисвапа никаких, вопросов тоже, в отличии от свапа biggrin.gif скоро поедет. rolleyes.gif


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 9.6.2011, 5:24
Сообщение #248


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



ОО, Рома крутоsmile.gif дашь прокатиться? wink.gif

п.с. чтобы понять что такое настоящая живая атма cool.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.6.2011, 8:12
Сообщение #249


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Конечно дам smile.gif Кстати, не знаешь как на атме крутить (жечь резину)? rofl.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 9.6.2011, 10:37
Сообщение #250


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Добрый день! Если не секрет , то что дальше будет с чёрной Супрой?
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.6.2011, 10:40
Сообщение #251


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ритуально заколхозят и сожгут!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жена_суправода
сообщение 9.6.2011, 10:42
Сообщение #252


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 8.9.2010
Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N
Пользователь №: 4 984
Авто:Supra 80 SZ-R red car.



drool rofl.gif на опыты её!!!


--------------------
Москва-Москва...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 9.6.2011, 10:47
Сообщение #253


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Я здесь просто новенький, так что извиняюсь если что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.6.2011, 11:16
Сообщение #254


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Andrey_22, буду продавать.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жена_суправода
сообщение 9.6.2011, 11:50
Сообщение #255


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 8.9.2010
Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N
Пользователь №: 4 984
Авто:Supra 80 SZ-R red car.



rom@888 blink.gif с белой всё понятно, но ЧЁРНУЮ зачем?


--------------------
Москва-Москва...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 9.6.2011, 11:55
Сообщение #256


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Я правильно понял, она будет с атмо мотором и коробкой автомат.
98 г.в. конструктор, а что в доках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.6.2011, 12:24
Сообщение #257


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Епт. Тока ща заметил что она рестаиловая))


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.6.2011, 12:26
Сообщение #258


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



жена_суправода, велосипед хочу купить, денег не хватает. И похудеть можно, и на бензин не тратиться.

Andrey_22, атмо автомат рестайл 98г, полный сток, всё работает. Набери мне, если есть интерес, всё расскажу, 25-13-20, Роман.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жена_суправода
сообщение 9.6.2011, 13:54
Сообщение #259


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 8.9.2010
Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N
Пользователь №: 4 984
Авто:Supra 80 SZ-R red car.



rom@888 И чё dry.gif !!! Думаешь у меня нет интереса angry.gif ? Тока мне бы меху blush.gif у тебя обе автомат, получается? Куда худеть? Меньше-больше? Ты здоровый дядька что-ли?!


--------------------
Москва-Москва...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.6.2011, 15:30
Сообщение #260


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



жена_суправода, есть интерес по машине, пиши в личку. Обе автомат, я меху отрицаю левой рукой переключать. biggrin.gif Здоровый, в Рекары с трудом влезаю. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 16:59