Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra 70 троит\не заводится, Проблемы с зажиганием
V!PeR!
сообщение 8.6.2011, 12:35
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Здравствуйте друзья! Недавно стал обладателем хорошего авто(см. в подписи). При покупке данного авто в г. Караганда продавец сразу честно предупредил, что машина "не едет". Установили новую турбину какую-то китайскую(большего размера). Все равно не едет. Более того при попытке "дать гари" авто жестко тупит, затем при подъезде например к перекрестку при сбросе газа машина глохнет. Если же не превышать 2500 об/мин машина в принципе не глохнет. Видимо поэтому и решили продать. Несмотря на это машину я купил т.к. для своего 1990 года авто оказалось в очень хорошем состоянии. Машина небитая 100%(несколько лет проработал в кузовном), задним левым углом прижимались где-то, но это мелочь. Ржавчина также отсутствует. Перед покупкой проверил компрессию (10 ровная по всем цилиндрам) и заодно заменил свечи. Оригинальных Denso или NGK по каталогу не оказалось. Купил аналог бошевские тоже платиновые. С этим и отбыл домой (1000 км). Прибыв домой машина сначала перекрасилась из красно-черного в родной белый. Затем решил заняться механической частью. Свечи выкрутил, залил в цилиндры жидкость для раскоксовки Wynn's, той что чистят впрыск на аппарате(немножко дымила синим дымом, долго стояла, на всякий случай). Поменял масло 10w60 Castrol на 5w40 Motul. Ключ на старт... Троит! Подумал что попутал провода, у меня на них ничего не написано, перепутать на 7М легко. Не мог разобраться поменял по схеме 1-5 3-6 2-4 слева если стоять напротив капота. Ключ на старт... Не заводится! Поставил обратно. Ключ на старт. Не заводится! На следующий день привез катушку с проводами от 7M в сборе. Кстати правильный порядок 1-6 3-4 2-5. Поменял. Ключ на старт. Не заводится! Пытается схватить, но не заводится. Подсказали поменять свечи, поменял на Denso PQ20R-P8-оригинальнее некуда. Не заводится! Проверили все метки как по мануалу - 100% правильно. Завели с толкача! Ура! Троит, пердит холостые не держит. И тут комп выдал 14 ошибку(при зажиме контактов E1+TE1) т.е. проблема с зажиганием. Поменял коммутатор-без толку. Поменял датчик распредвала. Подключили стробоскоп. По мануалу угол опережения зажигания 10 градусов. Выставили, не заводится. Заводится только при угле градусов 40, но троит, пердит и так далее... Замерили компрессию - 10. Разобрал всю морду, снял радиатор, ремни, шкив колена-шпонки абсолютно целые, метки стоят правильно. Щас собираю. Попробую поменять комп, только у меня комп для механики, а я взял на проверку автоматный, другого не было. Еще думаю снять, проверить какое там давление развивает бензонасос. Пока все. Подскажите многоуважаемые Суправоды, куда еще заглянуть. Совет воткнуть JZ не принимается). Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал V!PeR! - 8.6.2011, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V!PeR!
сообщение 8.6.2011, 16:19
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Да кстати забыл добавить, искра хорошая. Раз 5 проверял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 8.6.2011, 22:28
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Привет..а ты уверен что она на всех,раскидай,крутани,должна быть синяя,жёлтая и т.п либо вольт либо массу смотри..смотри питание.. +постоянно ,масса с игнитера,на игнитер сигнал с мозго идёт.обязательно проверь массу на двиг.
по форсам..свечи снимеш,фанариком в камеру,второй крутит,смотриш пыль,нет,смотри питание.. +постоянно ,масса с мозгов...давление в топливной всёравно проверь манометром.
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)...смотри внимательно всё.удачи)))

Сообщение отредактировал JA-70-2JZ-GTE - 14.6.2011, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 8.6.2011, 22:58
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



даже на 4 рабочих горшках должна схватить. проверь маф (ДМРВ) и датчик температуры двигателя который на мозг идёт (на термостате с боку с зелёной фишкой). Все ошибки чек инжайн не всегда показывает. Все сопротивления на датчики есть в мануале. Если маф сдох то больше 2500 оборотов не набирает двигатель и работает абы как. Если датчик температуры умирает, то на холодную заводиться после 2 минут кручения стартером. Всё это может быть усугублено дырками во впуске, проверь. Насос посмотри, он срабатывает только после включения стартера. Поэтому проверяется замыканием B+ и Fp (вроде так называются контакты)


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V!PeR!
сообщение 21.6.2011, 19:38
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Всем привет! Продолжаю бороться с машиной. Все провода с компа были прозвонены тестером. Т.е. датчик температуры, питание катушек, датчик распредвала. Стробоскопом выставили опережение зажигания 10 градусов как по мануалу. Ноль эмоций, не заводится. В конце концов залили бензу в патрубок после воздушного фильтра, чтобы бензу засосало. Попытка завести и... взрыв! То есть зажигание явно неправильное, порядок подключения катушек вроде правильный 1-6 3-4 2-5(если стоять перед движком слева-направо) Вообщем не знаю уже что проверять. Все элементы зажигания начиная с компа были заменены на другие и никакой реакции. Может быть есть какой-нибудь другой порядок подключения катушек? Гуру подскажите. Буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 21.6.2011, 19:58
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я не гуру но у шестидырых, 153624, такой порядок обычно.
P.S.
первый цилиндр и в африке первый.

Сообщение отредактировал LeXa - 21.6.2011, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 21.6.2011, 23:02
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



V!PeR!,
Сними крышку распределителя зажигания, на крышке контакты "обростают" - нужно зачистить, на бегунке контакт "выгорает" - возможно заменить. По экспериментируй с ДМРВ - положение заслонки, не отсоединяя разьема, но убрать от впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V!PeR!
сообщение 22.6.2011, 2:42
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Цитата(LeXa @ 22.6.2011, 0:02) *
я не гуру но у шестидырых, 153624, такой порядок обычно.
P.S.
первый цилиндр и в африке первый.

Это порядок работы цилиндров, я имею ввиду порядок подключения катушек. Вот.
Распределитель зажигания менял на всякий случай, контакты чистые.

Сообщение отредактировал V!PeR! - 22.6.2011, 2:46
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 22.6.2011, 6:29
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Заводится только при угле градусов 40 ....пишет!!!же.....выкручивай свечу 1 го смотри ВМТ(первый возле шкива грм)сверяй с меткой 0 градусов...смотри метку ГРМ(там их скорее всего по две на шкиве)для ясности можеш скинуть кл.крышку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.6.2011, 7:04
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



писдоц... древняя технология...
P.S
проверяй метки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V!PeR!
сообщение 22.6.2011, 9:14
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Метки проверял, разбирал всю морду снимал ремень ГРМ, снимал шкив колена, метки на месте, шпонка на месте, шпонка не разбитая. Короче не все так просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 22.6.2011, 10:07
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Стробоскопом выставили опережение зажигания 10 градусов как по мануалу. Ноль эмоций, не заводится....НЕе!!!друг чёта ты недоговариваеш...знчт с зажиганием всё в поряде???несрастуха братуха получается....попробуйте дед способ....один крутит стартер,второй руку к выхлопной..должен быть ровный выхлоп без всасываний и провалов,запах бенза..проверяй)))
Машина заводится на угле 40 градусов?

Сообщение отредактировал JA-70-2JZ-GTE - 22.6.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.6.2011, 11:27
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



тока чичас прочитал твой первый пост полностью.
1. порядок работы целиндров 153624. на твоём моторе искра бьёт сразу в два целинндра - 1/6, 5/2, 3/4, 6/1, 2/5, 4/3.
2 после раскоксовки, движка не запустицо. нужно в целиндры налить масла кубиков по 50, по проворачивать на холостую, выгнать масло с целиндров и пробовать запускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 22.6.2011, 13:47
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



ну что вы советуете, это гте, нету на нем трамблера и крышки распределителя.
порядох катушек



а как ты установил зажигание 10 градусов если не завелся движок?

Датчик положения распреда поставил правильно? на нем надо совместить метку и вставлять когда колено на 0 и распреды по своим меткам стоят
Стробоскоп подключать при перемычке ТЕ1 Е1 и подключать можно как к проводу на первый, так и на 6й цилиндр

Сообщение отредактировал Max7m - 22.6.2011, 13:53


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 22.6.2011, 18:44
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



Ещё раз читаем всё сначала!!!
. Ключ на старт... троит!!!(пару цилиндров неработало,возможно из-за вимса)Подумал что попутал провода. Не мог разобраться поменял по схеме 1-5 3-6 2-4. Ключ на старт.КРУЧУ,кручу веерчуу...БА-БАХ.. (было признавайся)))Не заводится! Поставил обратно. Кстати правильный порядок 1-6 3-4 2-5. Поменял. Ключ на старт. Не заводится! Пытается схватить, но не заводится, свечи поменял на Denso .СУХИЕ???или в винсе? Проверили все метки как по мануалу - 100% правильно. Завели с толкача! (очень познее зажигание(((Ура))) Троит, пердит холостые не держит. И тут комп выдал 14 ошибку,проблема с зажиганием. Заводится только при угле градусов 40,(у тебя ТРАМБЛЁР стоит?) но троит, пердит и так далее... Замерили компрессию - 10 Ката так кампрессия.Замерь ещё раз другим Другом)..... Метки стоят правильно!!!надо ещё Проверить какое там давление развивает бензонасос....


14 ошибка,это 4 раза от коммутатора неприходит сигнал на мозг..Смотри Внимательно разьём,пошевели его или жилки медные в разьёмы без фанатизма,тож помогает..было такое.
Удачи Бро!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.6.2011, 18:56
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



http://www.autodata.ru/st/15_7m/7m.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V!PeR!
сообщение 28.7.2011, 2:46
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Доброго времени суток уважаемые! Вообщем с предыдущей проблемой я справился. Просто повернул на зуб датчик положения распредвала и 5 с 6 цилиндром оказывается перепутаны были... blush.gif
Однако теперь появилась другая проблема-машина заводится на холодную только с подгазовыванием, не троит но обороты плавают. До 2000-2500 об/мин жестко тупит и не едет, после 2500 вдруг рывок и дальше ништяк прет). При этом загорается 31 ошибка, т.е. неисправность волюметра или его цепи, но загорается не сразу Было сделано следующее: прозвонены от компа провода до волюметра-звонятся, на фишке к волюметру напряжение присутствует на всех выводах, был заменен вначале комп на автоматный, затем волюм. На другом компе и волюме чек не горит, только помаргивает иногда, но машина до 2500 оборотов едет еще хуже, газ в пол на включенной скорости нажимаешь ноль эмоций! На нейтрали газую без нагрузки, втыкаю передачу только так и едет! Еще 51 ошибка вылезла, но это думаю из-за того что комп автоматный. Подскажите пожалуйста куда еще заглянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 28.7.2011, 8:41
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



ну как бы я тож на автоматном компе катаюсь и ошибок никаких не горит.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V!PeR!
сообщение 28.7.2011, 14:17
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Черный дым из трубы еще немного, и запах несгоревшего бензина такой что, за машиной стоять трудно, аж глаза слезятся. На техосмотре когда токсичность мерили 5% СО намерили. Пришлось войти)
Я тоже думаю что на автоматном компе разницы нет... Дело вообще непонятно в чем ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V!PeR!
сообщение 3.8.2011, 6:16
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2011
Из: Казахстан г.Алма-Ата
Пользователь №: 6 027
Авто:MA70 7M-GTE+R154 LHD, Y60 RD28



Уважаемые как вы думаете, это может быть как-то дополнительно завязано с подачей топлива?
З.Ы. Ездить очень охота...

Сообщение отредактировал V!PeR! - 20.9.2011, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 0:14