Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прикуривание авто, Разъясните мне кое-что.
beast_drc
сообщение 23.6.2011, 11:30
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



http://www.aif.ru/auto/article/22727 Вот статья.

Там есть фраза:

Цитата
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.


Мои электрические познания, говорят мне, что разницы в том, куда подключать нет, ибо провод все равно приходит на клему "-" аккумулятора.

Навеяно это тем, что знакомая сожгла мозги, прикуривая 46-ую БМВ (у нее аккум в багажнике, а типа в мануале написано, что прикуривать надо через спец. плюсовой разъем под капотом.)

Откуда вопрос возник? я всегда прикуривал тупо цепляя крокодилы к клемам аккумулятора, без последствий.. тут вот прочитал, что нельзя. Хочу знать почему.

Так же нет единого мнения о том, можно ли прикуривать на заведенной машине. я считаю, что нельзя, и что надо дать зарядиться аккумулятору мертвой машины, затем донора заглушить и не снимая проводов запускать. Ибо в момент запуска токи за 200А, генератор выдает 100-120А, думаю хорошо ему не будет

З.Ы. примечание для флудеров: я не спрашиваю КТО, КАК И СКОЛЬКО РАЗ прикуривал, и какие у этого были последствия. Эта информация интереса не представляет.

Хочу знать конкретное обоснование почему так нельзя.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chel1388
сообщение 23.6.2011, 12:38
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 27.7.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 4 855
Авто:JZA80+GARRETT



Глуша машину перед запуском мертвой не боишься, что мертвая высосет все соки с рабочего аккума и потом обе незавести???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.6.2011, 12:48
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



chel1388, если на доноре хороший аккумулятор и нет проблем с генератором ситуация исключена.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jigan
сообщение 23.6.2011, 15:24
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 2 046
Авто:80-я Supra. атмо. АКПП



Прикуривал много раз не глуша донора (в том числе Супру эклипсом)- при этом ни один донор и ни один реанимируемый не пострадал excl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.6.2011, 15:56
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



прикуривать не глуша донора, большая нагрузка на генератор, диоды могут вылететь...


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chel1388
сообщение 23.6.2011, 16:23
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 27.7.2010
Из: СПБ
Пользователь №: 4 855
Авто:JZA80+GARRETT



Цитата(beast_drc @ 23.6.2011, 14:52) *
chel1388, если на доноре хороший аккумулятор и нет проблем с генератором ситуация исключена.

просто часто бывают ситуации когда владельцы трупов думают, что просто сел аккум,а на самом деле проблема глубже. и пытаются снова и снова вхолостую прокрутить стартер,тем самым посадив доноровский аккум. можно на доноре в момент запуска трупа поднять оборотов побольше,тогда и гене будет легче

Сообщение отредактировал chel1388 - 23.6.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 24.6.2011, 7:54
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а лучше его просто не насиловать, я не знаю какой мощности стоит генератор на Супре, но стартер жрет до 1,5квт при запуске... mega_shok.gif


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 25.6.2011, 9:44
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



У отца была БМВ 91 года ещё семёрка давно давно и аккум стоял в багажнике так вот чётко помню что на станции предупреждали что заводить надо через спец разъемы в капоте, а вот почему понятия не имею. Я думаю на эту тему погуглить сеть можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:56