JZA70 LH 86' 2JZ-GTE R154 project "Renovatio" (EX Mr.Y's) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA70 LH 86' 2JZ-GTE R154 project "Renovatio" (EX Mr.Y's) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Создам и здесь бортовичек по Супре )
С кем знаком, всем привет, с кем не знаком, коротко про мои взаимоотношения с Супрами япами, джейзетами: - была ГА70 1ГГТЕ, потом был свап на 1джей+154, была хороше всажена в отбойник по глупости малолетней и была продана (5 лет назад) - был Соарер 30, свап на 2джей VVT-i + 154, был хороший и бодрый и был продан (5 лет назад) - был Соарер 2Ждей + Т78-33+ Гетраг, некогда принадлежавшей небезызвестному камраду Юргену, тачанка дарила массу эмоций, но была очень замученным ребеночком... была продана (4 года назад) потом была тучу всего непонского, Корветт 78 года, Корветт 93 года, Камаро затюненая, еще еще и еще всякого добра.... (4-3 года назад) - потмо снова к япам вернулся, была Аристо красивая и бодрая (прошлый год) Вот захотелось опять поиграть в Супру, понастальгировать ) Забрал себе Супру у Дениса, Mr.Y, дабы врагам не досталась! Думаю я не самый худший вариант для нее, и Денис может быть спокоен за свою любимицу. Что будет ездить и жить - точно ) ВЕсьма очевидно, что для меня взять снова 70-ку - это шаг непростой. Ибо нафиг бы оно мне надо. А занчит коли решил на это потратить денег, занчит и впарвду решил заморочится. Тут уже море всяких свапов, джейзетов и т.д., поэтмоу не вижу нкиакого смысла писать банальщину, выкладывать фоты сток джейзета и коробки, их установки. Буду выкладывать только то, что делают редко или еще не делали с 70-й. Так что в данный оммент имеем: - Супру - 2ДжейГТЕ нон VVT-i - Р154 Мотор отмыт, почищен, заменены все сальники, грм и т.д. Сразу скажу, цели у проекта как таковой нет, будь то кольцо, драг, стрит, дрифт и т.д. Просто пока строю, там может это во что и выльется. Далее просто фотки в хронологическом порядке: Уехали: ![]() ![]() ![]() Приехали: Фото скажут сами за себя, общий вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Со снятой крышей, жесткость кузова теперь отличная. Теперь тарга уже ни на что не влияет. ![]() ![]() ![]() Сварные швы потрясают... я не понимаю КАК это делается.... ![]() ![]() ![]() Кузов привязали к кузову косынками во многих местах. Основные - рамка лобового, дуга за головой, боковины. ![]() ![]() Бонусом заваренные дырки.... все так же аккуратно и красиво! Приятно такое отношение к работе! ![]() Туса ФБР ) Юконом тянули ![]() Разобрал, отмыл: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Че с этим всем делать...?????? ![]() -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:06 |