Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным
![]() ![]() ![]() на лицо ужасное, доброе внутри ![]() по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске) Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте ![]() Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании ![]() ![]() Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый). В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы). Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. ![]() ![]() В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании ![]() Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать. Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс. В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. ![]() Да, кстати, чуть не забыл: ![]() большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается ![]() ![]() большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid ![]() Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки. -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
и не дружит с АЕМом
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Mr. Y, у меня тема в разделе "Продам" всегда открыта, какие проблемы, не покатит, туда его отправим
![]() John_Travolta, спасибо за ссылку, почитаю. Ferdinand, 4870руб. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Отпили антенну, она всё портит!
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
белой погоняло - БОРОДАЧ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Black & White. Отлично смотряться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
DeL, ыыы, если бы маляры были люди традиционной ориентации, до погоняла бы дело не дошло.
![]() Andrey_22, всё собрали, машина попёрла, набери вечером, я ещё её не забрал. Кстати, тахометр с турбо прекрасно работает на атмо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Рома за стопаки на обмен скока хочешь?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
А можно ссылочку, где контроллер стоит 4870?
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Саша, если через меня заказывать, но ждать долго.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
rom@888 обязательно наберу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
всё таки с рестайл-бампером вид посвежей ... хотим наманама
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Саша, личка ещё работает)
FView, ну так пара рестайл поворотников и повторителей решит эту проблему, но с этим пусть уже новый хозяин заморачивается. А мне вот кажется надо на белую стоковый спойлер прикрутить, по моему лучше будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
rom@888, не тебя одного мучает вопрос с антикрылом ) Уже год не могу понять нужен или нет, хотя всё готово и он полностью покрашенный лежит в гараже. Антенну бы убрать и все шильдики сзади.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Да зачем ставить крыло, которое начинает помогать со 110 км/ч и создавать дополнительную прижимную силу?
Инженеры Тойоты они же, как и маляры ![]() Ставь крыло! Хотя я бы чуть правильнее крыло поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Сток крыло решает. В топе по антикрыльям TopGear'а даже есть))
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
получается по сравнению со стоком ТРД бутер?
FView, ну так пара рестайл поворотников и повторителей решит эту проблему, но с этим пусть уже новый хозяин заморачивается. а что повторители тоже рестайл бывают? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Мне сток больше нравится, чем ТРД. Повторители я имел в виду которые в бампере, а не в крыльях. В бампере под них легче дырки проковырять.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 9:27 |