Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Термостат на ОЖ
alex_zlo
сообщение 19.7.2011, 7:54
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



Цитата(John_Travolta @ 19.7.2011, 9:40) *
на кольце булькало не много, в городе ок.

можеш расшифровать?


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.7.2011, 8:56
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тк сток датчик показывает погоду, по нему было все ок, но после нескольких кругов если резко заехать в пад и открыть капот было слышно буль-буль в районе головке, наверно с этим мало что сделаешь, кратковременные и точечные перегревы в гбц итд


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 19.7.2011, 20:44
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Бульканье бульканью рознь, к примеру если рыкса не забулькала, то можно сказать, что двигатель-то и не прогрел =) Булькает и на 110 градусах и на 130. Дополнительный датчик на воду и масло маст хэв однозначно rolleyes.gif
По термостату - такие дела.
Допустим движок и тепловыделение не стандартные. Как было сказано раньше, нагрев идет быстрее. На сток термостате, пока он откроется, пока большой радиатор соберет тепло и начнет его отдавать, можно в 100 градусов вывалиться при прогреве. А потом начал жарить, да и кондей включил - и все 120-ть набежало. Тем более как раз в пробку не вовремя встал и смотришь с опаской на датчик и сидишь не то что без кондея, а с включенной печкой жаришься =)
Чем раньше откроется термостат, тем раньше система придет к максимальной эффективности. В пределе в гонках разницы никакой. Но в жару в городе приходиться чуть дольше греть авто, чтобы температура устаканилась.

А вообще не обязательно стремиться к температуре меньше 100 градусов. Да и не реально это. Нужно просто не вываливаться за определенные пределы и подбирать масло в соответствии с режимами.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 23:35