Буст был 0.9 Стал 0.7 в пике был 1.2 стал 1., В чем может быть дело? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Буст был 0.9 Стал 0.7 в пике был 1.2 стал 1., В чем может быть дело? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 18.10.2010 Из: Сургут Пользователь №: 5 120 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
.такая ситуация дуло нормально поменял резинуна лето прохватил пару раз ехала как дурная....потом почувствовал что немного мощи пропало както тянет немного не так и не буксует 2-3 передаче,спехнул на то что вмашине 4 человека было... потом глянул на на датчик буста и был удевлен
![]() буст показывает 0.7 и как бы сказать дрожит или трясется и пиковый буст был 1.2 а стал 1, вот и вопрос че случилось куда делись 0.2 бара? ![]() Сообщение отредактировал igorek - 23.4.2011, 14:48 -------------------- Я снова суправод
Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2011 Из: spb Пользователь №: 6 135 Авто:паджера 3, супра 70 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Дабы не плодить темы, спрошу здесь (с позволения топикстартера
![]() У меня тоже проблемы с бустом. Машина- Аристо 161, 2JZ-GTE, сток. Установил буст-контроллер Гредди-Е01. Пока в режиме "off", работает как датчик давки. Вчера разобрался как писать и просматривать логи и вот что увидел. Пик буста на 3140 об./мин (0.55 кг), далее резкий провал до 0.26 кг. и потом буст дальше 0.44 не поднимается. Второй турбине каюк ? Или трубки может все проверить... Или может ещё чего? Сообщение отредактировал Евгений С. - 21.7.2011, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Добавил качественное видео. Очень нужен ваш совет. В каком направлении двигаться, чтобы решить проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
А чего не находу снимал?
У меня на холостом вообще более 0,15 кг наддува не было. p.s. сорри затупил))) это же лог) Сообщение отредактировал Андрей.А - 21.7.2011, 20:13 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Евгений С.
Тенденция у тебя стоковая, провал 3800-4000 это переход на две турбины, там провал должен быть, к концу тоже сдуваются, единственно это общий наддув низкий, сам в стоке не ездил но должно быть около 0.8 никак не 0.5 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
И я о том же. Так быть не должно... Подхват от первой турбины отличный (по ощущениям). Дальше- тишина.... Машина "не едет".
Хотя Аристо очень живая. Про смерть турбины думаю в последнюю очередь. Почему-то кажется что проблема в каком-то патрубке. Попробуем опресовать, может где вылезет дырочка... У нас в городе специалистов по 2джею вообще не найти...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.5.2011 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 5 995 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Ну, последняя попытка услышать хоть какой-то совет перед визитом на СТО (у нас уже пол первого ночи, в 9 утра загоняю машину. На ТурерВи что-то вообще народ молчт
![]() Я вот что подумал. А может такое быть, если накрылся штатный клапан вестгейта (ну или что-то в этом роде). Может попробывать отстроить буст? Пока в настройки буст-контроллера не лез вообще, всё в режиме "off". Купил бензонасос Аэромотив и новые свечи NGK 7-ки. Есть 2 варианта: 1. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос, свечи, заодно разбираем систему наддува, чешем затылки и думаем что делать дальше ![]() 2. Завтра загоняю машину в сервис. Меняем насос и свечи и едем пытаться отстроить буст-контроллер. Вдруг поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У меня тоже пока тупик.
Катушки проверил, хомуты все проверил (нашел небольшую сопливость на патрубке интеркулера) ... не помогло. пока хз.... куда еще копать малой кровью =) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
А какой провал примерно должен быть на переходном режиме? Судя по логу там на 0,3 падает, у меня точно так же но кажеться что не должно на столько падать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Оказывается по графику можно откат буста просчитать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
смотрите воздух и турбы (вторая быстрее всегда умерает на джеях), на Супре была давка 0.65 как и должно быть в стоке (не важно VVT-i или нет )(даже в мануале пишут давление турбин 0.6-0.7 , если меньше проверьте турбо компресоры ,если надо замените и тд)
поставил фронт была давка 0.9 в жару ,а в прохладную погоду вечером ловил овербуст. Сейчас у меня 2JZ-GTE VVT-i все! сток! давит 0.6-0.65 если в чем не прав , поправте буду рад Сообщение отредактировал MaFi - 19.9.2011, 10:03 -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.9.2011 Из: лен.обл.г.Кировск Пользователь №: 6 341 Авто:Toyota Supra T/T. ![]() |
парни если можно тут тоже спрошу чтоб тему не создавать....
вобщем дело такое- давление турбин при "газ в пол" на 1-2-3 передачи 0.5. на 4-5- подымает до 0.6 если медленно давить на газ то на 4 ой надулась до 0.7 спокойно так .. по бустконтроллеру настройке на off стоят.. это нормально ??? стоит сток турбины... и вот еще что.... даже если меняю настройки на бустконтроллере на 1 бар все показатели не меняются .. едет точно также - дует до 0.5.-0.6 и все.. и вопрос про DUTY- при давлении в один бар сколько выставлять это значение то ? замерял как написано в инструкции- у меня показывало 58% , вбил никаких изменений ... !! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:41 |