Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масялное охлаждение 1JZ
NuMLock
сообщение 23.7.2011, 6:40
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Приветствую всех.

Имеется 1JZ-GTE, вчера устанавливал oil cooler kit Derale, с термостатом без выноса фильтра. До этого уже сояла проставка под датчики, и выходило так чот если ставить порставку под датчики и кит масляного охладителя то фильтр тупо не влезает, упирается в ланжерон. Хотел взять кит с переносом фильтра но у Derale нет там термостата, а это не вариант. Так вот хотелось бы услышать мнение или результаты опыта, короче посетила мысль убрать стоковый охладитель масла, что антифризом масло студит. Без датчика давления масла на корче не вариант ездить. Да и еще слабо предстляется как там под этим стоковым охладителем масло все устроено, ведь по сути низы у турбоджея и атмо одинаковые. а на атме нет маслоохладителя. Вообщем требуется мнение бывалых, жить или не жить стандартному маслокулеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 23.7.2011, 7:01
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



В проставке с термостатом есть 2 заглушки, в них либо резьбу нарезать либо переходники приобрести и вместо них вкрутить. А убирание родного маслоохладителя это не очень хорошо, он не просто так там стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 23.7.2011, 8:33
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



ну если бы в проставке од маслокулер было место под датчики я бы тут не стал ничего писать. дело именно в том что там только вход-выход на кулер. сверлить там нельзя, тк термостат встроен в проставке. шибко места нет. или не то показывать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.7.2011, 12:37
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Зачем тебе перенос фильтра с термостатом? Я таких даже в продаже не видел.
А сток. теплообменник можно снимать при хорошо масло-куллере, но и машину прогревать будешь дольше.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 23.7.2011, 14:58
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



drool, спасибо.

с переносом фильтра и термостатом было бы идеально, тк когда имеется сетап - проставка маслокулера, проставка под датчик и фильтр - от все впритык к ланжерону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.7.2011, 20:06
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ааа. Я думал ты хочешь перенос фильтра с термостатом ))
Да, когда такой сендвич, то там места нет. Купи greddy\grex проставку, там всё в одном можно сделать


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 24.7.2011, 2:25
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Да я собственно решил убрать тосольный кулер, на маслокулер поставлю доп электровентилятор. Ну и датчик температуры масла, так что все будет в шоколаде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 30.7.2011, 14:03
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



ТРД фильтр меньше стока, может пролезит


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.8.2011, 10:34
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



NuMLock, Мотор снят? Что будешь делать с трубкой, которая подводит ОЖ?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 16:34