Зачем обребрение на впускном патрубке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зачем обребрение на впускном патрубке |
25.7.2011, 4:59
Сообщение
#1
|
||
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Зачем эти ребра на патрубке что на фото? Не просто так же их придумали Японцы
Где то что то слышал, что они воздушные колебания гасят какие то. Если из алюминия сварганить такой патрубок с дыркой под ДМРВ и без этих ребер что изменится? Может кто видел в продаже такие? Сообщение отредактировал master - 25.7.2011, 5:00 |
|
|
|
||
master Зачем обребрение на впускном патрубке 25.7.2011, 4:59
LeXa сам подумай?!?
патрубок крепицо к кузову, у дв... 25.7.2011, 5:13
master К кузову он не крепится, у меня по крайней мере 25.7.2011, 5:21
VL@D это же патрубок для сток короба, а он прикручивает... 25.7.2011, 5:28
master В стоке может и прикоучивается, но у меня уже так ... 25.7.2011, 6:17
sobrat он гасит колебания между кузовом и двс 25.7.2011, 13:27
master Я уже врубился спасибо 25.7.2011, 15:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 16:29 |