Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Всем привет!
неожиданно для себя стал владельцем Супры. всегда уважал этот авто, но как-то не думал, что куплю. а тут взял и обменял свою Impreza GDB-F STi с небольшой доплатой на "живую" Супру. сразу скажу - эта машина вовсе не на каждый день, это скорее проект, интересный проект. выезжать на нем буду не часто. про машину знаю не очень много - история путанная. я взял ее в Нижнем, а туда она попала из ОАЭ. изначально машина JDM, RHD и АКПП. а нынче левый руль и гетраг. примечательно, что крыша не тарга! по словам прошлого хозяина в японии на машину поставили Blitz twin turbo кит и вообще она побывала в ателье Abflug. Там ее "обвесили" и построили мотор. точные модификации мне не известны. из приятного - на машине стоит Motec M800 и спидометр TRD 320km/h. на машине стоит внешний кит Abflug, Japan Сайт производителя Передний бампер Задний бампер и крыло Капот теперь уже "моя история". Объявление на авто.ру обещало свыше 600лс на 1.4бара. прибыв в Москву я отдал машину на стенд (нахабино, эвотрак) где она на 1.3 показала 520лс. дальше начинала беднить. выяснилось, что на машине совсем беда с топливом. сток рейка, сток форсы и так далее. да и график был похож на резкий пик - максимум на 6,000 и тут же спад. вероятная причина - не поключенный фазовращатель - да, мотор, VVT-i. в итоге я понял, что предстоит работа и заказал: полный кит топливной системы (два Вальбро, подвес, релюшки, проводка, шланги, форсунки 1200сс, рейка, регулятор, фильтр) ![]() полный кит подвеску Tein Premium Spec Cruising Master Comfort Sport (как много слов) так как сток это полное г... то есть дрянь! ![]() Comfort Sport карбоновые зеркала APR Performance Formula GT3 Carbon Fiber Mirrors так как в убогие японские крошечные зеркала сидящему слева не видно ничего ![]() ![]() APR Performance так же будут открыты и настроены дополнительные функции Motec - управление фазами и traction control. разумеется и полная настройка двигателя. на всех этих ништяках планируется получить красивый, удобный и быстрый городской автомобиль с мощностью около 800лс на 98ом бензине. Галерея на photobucket Галерея на photofile update 15.07 заказаны новейшие очень красивые кованые диски Advan RZ-DF Yokohama's wheel forging technology now flows into the ADVAN series. The ADVAN Racing RZ-DF is the first forged wheel to be made under the ADVAN Racing brand. This wheel offers superior strength and light weight charateristics required for race conditions. цвет matt black размеры 19x9 +35 front and 19x10,5 +25 rear ![]() Сайт Адван update 20.07 после раздумий и консультаций были заказаны следующие комплектующие: по мотору и вокруг него TRD тахометр TRD опоры двигателя и кпп TRD крышка горловины масла TRD крышка горловины радиатора TRD термостат C's кулиса кпп короткоход Brian Crower комплект пружины клапанов + тарелки TMS распредвалы VVT-i 272 9,9 впускной коллектор (копия JUN) + дроссель 90мм HKS модуль зажигания Supercoils катушки зажигания Samco патрубки охлаждения по подвеске TRD стабилизаторы TMS (Solid Rear Diff End Mounts) сайлентблоки диференциала алюм. TMS (subframe mounts) сайлентблоки подрамника алюм. TMS (Rear Weld In Steel Sub-Assembly Mounts (SET:) дополнительные сайлентблоки дифференциала алюм. R2 Racing полный комплект полиуретана в передние и задние рычаги + опоры рейки Cusco распорка стоек передних карбон Cusco распорка стоек задних карбон А так же сцепление. Не простое, а с большим запасом и при этом абсолютно стрит, полностью подходящее под мои задачи городского авто. Очень рекомендую почитать! Сообщение отредактировал Der Vater - 6.10.2011, 14:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата готов заехать с другими Супрами для сравнения приезжай в пятницу на смотру, потом поедем на киевку -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Доход тут ни при чем (одной машиной больше, одной меньше - не решает в долгосрочной перспективе).
У меня просто есть правило - либо мне доверяют и я спокойно работаю (есс-но абсолютно открыто и объясняя клиенту почему я принимаю те или иные решения), либо не берусь вообще ![]() Может все было бы окей, но мы с тобой не знакомы и нет уверенности что придем к результату, устраивающему обе стороны в любом раскладе (после слов "до лички еще далеко" и "что будет если не удастся выжать больше"). Есть люди, с которыми я работаю абсолютно спокойно, но ты не в их числе (возможно пока). Хотя (как и писал ранее) проект интересный ![]() PS: жаль что на моей одной машинке заклинил маслонасос, сравнить 650 сил и 700 было бы интересно ![]() Сообщение отредактировал Mr. Y - 27.7.2011, 18:14 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Значит в субботу приезжай, только предупреди, что поедешь.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Мне сообщите тоже, буду ехать впереди вас и снимать
![]() Народ, чё вы всё стебётесь друг над другом? Не маленькие же. Der Vater, так в чём проблема у Дениса узнать про список "его машин"? Сообщение отредактировал moviegear - 27.7.2011, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ну если надумаешь - пиши/звони
![]() PS: Паш, я серьезно писал, стёба не было. По-хорошему надо бы сайт с портфолио и политикой работы... но пока руки не доходят =( PS2: можно бортовичек немножко почистить имхо, все что хотел донести до Дер Ватера - написал... А то какая-то самореклама полчилась, даже не удобно ![]() Сообщение отредактировал Mr. Y - 27.7.2011, 18:41 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 936 Авто:Supra MK3 ![]() |
Mr. Y давай бартер) я те сайт, ты мне на аеме настроиш сток 7M-GTE
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так есть у Дениса проект Питерский на 1000 сил - чем тебе не показатель
Сообщение отредактировал FView - 27.7.2011, 20:13 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
ну раз такая песня то в субботу:
1. обую новую цепкую резину 2. вооружусь фотокорром и go-pro 3. подключу Performance Box 4. поеду в ночи на Киевку ![]() Сообщение отредактировал Der Vater - 27.7.2011, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Андрей.А, прочитал твой бортовик но не увидел (или не заметил) реальных цифр мощности и графика со стенда!
хотелось бы понимать с кем я тут ехать собрался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Замеров нет, так как они мне сейчас не нужны, да и не зачем
Проект выполнен не до конца. Сейчас примерно 500 л.с. (теоретически) p.s. мы же не корову делим, а собираемся глянуть как едут Супры. Возможно будут Супры 280-Паша, 320-Амигос, 500- Ваня, 500-Я. Возможно 574- Хитман ![]() Сообщение отредактировал Андрей.А - 27.7.2011, 21:15 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Андрей.А, конечно, корову мы не делим. просто любопытно!
обычно все свои машины настраиваю на стендах (разные настройщики), потому и спросил! тот факт, что будет несколько разных Супр - очень круто! может даже наш ВАЗ2105 приволоку для фана - в нем *47лс... забавно как он будет Супры хавать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
На стенд поеду когда все железки устанавлю.
Мерять "недоделку" можно было, но Денис занят на этой неделе, а потом уже я занят. Вот все воткну, тогда точно поеду. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
мне очень интересна посмотреть как едет машина хитмана 574 на строкере НКС
![]() Сообщение отредактировал АНТОН - 27.7.2011, 22:51 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Der Vater, пятым пунктом возьми меня!!!? )))))))
Я места много не занимаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Игорян я с табой
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
а я в субботу [очень вероятно] буду на киевке настраивать ская с 2JZ на GT3076
![]() ![]() ЗЫ: сколько сил в машине Андрей А. - хрен знает. Там основные работы по настройке проводились с холостым ходом, отзывчивостью на педаль газа, переходными режимами и т.п. Отстраивать "до последней лошади" режим в пол смысла ноль, пока сетап не сформирован окончательно. Т.ч. если даже там 486 или 501 или 511 - какая разница? И скажу больше (по секрету) - настройка режима "в пол" - далеко не самое сложное и трудозатратное дело, поэтому оценивать качество настройки по графику - как минимум не полноценно. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
тока давайте там без соплей, заснимите и т.д. ... а то начнется, машин много было, бензин плохой
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
FView, ну вот приедешь на своём автобусе или на Супре с ракушкой и перекроешь Киевку, делов-то
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:12 |