Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Замер на стенде Dyna Pack
2JZ-GTE USDM: Twins 550сс Насос Валы MAF Впуск сток коробка с фильтром K&N Выпуск полный с Даунпайпаом 76-80мм Интеркулер 600x300x76 Мозг бустапный G-Force (Карты до 1.4 бар, зажигание, обороты до 8000тыс, сняты отсечки) Бензин с заправки 100 График с колес ![]() С мотора ![]() 3 рана, первый с фильтром, 2 последних без фильтра Пару синхронизировали по тахометру, получилось 3.43 в этом косяк, должна быть 3.26 соотв весь график должен сдвигаться влево, хотя к примеру переходной режим турбин 3-4 тыс оборотов выглядит как должен быть. С этим до конца не понятно. Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смеси ![]() Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться. Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
заглянул
![]() результат зачотный... по всему остальному (что делать далее собрался) - вздохнул и покачал головой. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Цитата Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться. 15А жрет на холостых 0.25 квадрата провод греется. О_о В идеале кинуть отдельную линию на насос. Цитата Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы. Я смотрю месье знает толк в извращениях ![]() Сообщение отредактировал dober_krsk - 20.8.2011, 2:57 -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Вот вам и правильный буст ап...похвально хоть я и не спец, но что результат хороший это точно.
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну так если кто больший спец подскажите стенд алон мозг который нормально будет рулить секвенталом в сток исполнении?
Денис что по поводу ГП у тебя на замерах получалась пара как в каталоге если сравнивать по тахометру? Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 9:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
По-разному. Если на гетраге и 4 передача, то есс-но никогда не получалось
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Передача пятая была) Она прямая же
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Жень, забей. Стенд - инструмент и не более. А попугаев нарисовать можно любых в принципе. Главное - как машина едет
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да мне не для попугаев, мне для чистоты эксперимента в первую очередь, в след раз так же ставить или тупо вбивать пару по каталогу,
Со смесями разберемся хочу еще раз замерить- понять разницу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
вбивай по каталогу - нарисует еще больше попугаев
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
John_Travolta,
хороший такой бустап ![]() а какое лучшее время на квотере на этом давлении? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Время пока хреновое, 13 сек при старте с 1500 оборотов, не было заезда с норм зацепом
Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 10:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
ну не такое уж и хреновое. многие думают что 13 это мало, а когда замеряют свою гонку по отсечке - понимают что оч ошибались )
на сликах и старте тыщ с 4 поедет 12.5 точно. А в Краснодаре и из 12 )))) а какая скорость на финише? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На финише 180 по телеметрии
Надо сказать когда буксуешь 3 передачи без остановки то время получается 14.5 гдето так)) Основной косяк что все заезды были на не прогретой 295 неове- зацеп хреновый, буду пробовать городскую T1R и слики тоже хочу проверить. Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 10:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ну не такое уж и хреновое. многие думают что 13 это мало, а когда замеряют свою гонку по отсечке - понимают что оч ошибались ) на сликах и старте тыщ с 4 поедет 12.5 точно. А в Краснодаре и из 12 )))) а какая скорость на финише? тоже думал 13 плохое время ![]() на полудохлой передней турбе ездил 13.2 на 245/40/18 nankang ns-2 (c холостых, иногда с 2000) на выходе скорость была за 200 (буст плясал от 08 до кг)... думал что поменяю турбы и поеду из 13 ![]() ![]() Да мне не для попугаев, мне для чистоты эксперимента в первую очередь, в след раз так же ставить или тупо вбивать пару по каталогу, Со смесями разберемся хочу еще раз замерить- понять разницу. прикол мозгов таких в том что смесь бедная! в этом и причина - машина едет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смеси ![]() а мозги родные стоковые? точнее че там изменено, в могах этих... думаю не известно, поэтому мож в мозгах дело, а может мотор трещит. Когда детон жесткий, егт падает и смесь плясать начинает На 1жз при наддуве выше 0.7 родной мозг начинает форсы отключать кратковременно, хз зачем, наверное защита какая-то. Возможно поэтому смесь и плясала, да и егт было 900, т.к. особо гореть было нечему ![]() А время да, я еще в 2008 году проехал 12.8 сек, при этом хз, отсечка ли сглючила или правда машина разок повалила так хорошо))) тока в этом году 12.5 стабильно поехал -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
он же написал, что мозги бустапные для usdm
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
John_Travolta,
на механике и гражданской резине - хорошее время. зацеп с 3-5 тысяч снимет от 0.5 сек сразу ) можно еще Ханкук РС-3 попробовать в городе. Размеры есть нужные. Оч хвалят ее кольцевики, держак отменный. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
он же написал, что мозги бустапные для usdm да, я там и спросил, че за бустап, и как он сделан. Там мож просто отсечки сняли и все, это не трудно сделать -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
тоже думал 13 плохое время ![]() на полудохлой передней турбе ездил 13.2 на 245/40/18 nankang ns-2 (c холостых, иногда с 2000) на выходе скорость была за 200 (буст плясал от 08 до кг)... думал что поменяю турбы и поеду из 13 ![]() ![]() прикол мозгов таких в том что смесь бедная! в этом и причина - машина едет! За 200 по телеметрии? Вообще это малореально, за 200 на выходе едут синглы от GT35 Машина едет на смеси 11.5-12 , когда 13 или 14 это уже полная хрень и ничего не едет да, я там и спросил, че за бустап, и как он сделан. Там мож просто отсечки сняли и все, это не трудно сделать Не совсем просто, там другие карты, все прописано до наддува 1.4 Америкос на этом мозге, закиси и сливках проехал 10.8 на сток твинах. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:15 |